Поделюсь с вами схемой взаимодействия клиента и исполнителя, которую Майя предлагает в книге. Она предназначена для работы с копирайтером, но мне кажется, ее можно адаптировать и для других ситуаций — например, когда вы отдаете на аутсорс задачи для дизайнеров, маркетологов или разработчиков. Эта схема поможет избежать конфликтов и получить нужный результат точно в срок.
Божечки, три созвона на один текст! Да ещё и резюме беседы после созвона :(
Приходит мне заказ. 10 сео статей про крипту, вот ключи, вот требования к Главреду и Тургеневу. За первый заплатим наперед, с остальными увидим, как сдашь первый материал.
Написал, сдал, забрал заказ, нахерачил, и пошло)
А продающий текст... Вообще такая относительная штука. Может быть рабочим на 100%, но его еще нужно донести аудитории
Текст статьи становится глумным, если держать в голове, что среднее предложение на копирайцерской бирже — то ли 40 рублей за 1к символов, то ли 60 :D
Руслан, биржа копирайтеров с расценками, которые вы привели, это не про вдумчивое отношение к проекту. Это про дешево и быстро. Конечно, в таком случае все вышеописанное не применимо.
Хотя я видела и там подрядчиков, которые пишут хорошо и придерживаются схемы, похожей на рекомендуемую Майей. Но цены у них, естественно, совершенно другие.