Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ

Итак, начну с небольшой предыстории

17 марта 2022 года из-за долгой сборки на стороне продавца в силу вспышки COVID-19 в Китае я решил отменить свой заказ №5017418371276308 на сумму 5081,64 руб. Возврат сразу же одобрили

Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ

С тех пор прошло более 120 (!!!) дней, но средства до сих пор не поступили мне на счёт. Я обращался в поддержку Алиэкспресс более 40 раз, но всегда ответ примерно один и тот же:

Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ

Сейчас вообще начали троллить меня (к слову, я живу в часовом поясе МСК)

Владивосток две тыщи... Очень смешно...
Владивосток две тыщи... Очень смешно...

Были и такие ответы:

Но со мной никто так и не связался. Ни разу...
Но со мной никто так и не связался. Ни разу...

Мне предлагали обратиться в Банк, но @Sber (@Sberbank) сказал мне, что

Я обращался за чарджбэком два раза, но оба раза было отказано
Я обращался за чарджбэком два раза, но оба раза было отказано

Таким образом, происходит футбол от Али к Банку и наоборот. Никто не хочет помочь и снимает с себя ответственность, а именно:

Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ

Я уже устал добиваться своих денег, но мириться с тем, что придётся просто отдать непонятно кому свои кровнозаработанные средства я не собираюсь!

То, что есть сложности с переводом из-за Visa и MasterCard - это чушь. За 120 дней можно было придумать способ возврата средств, но этого не произошло!

А то, что Сбер просто отфутболил меня - это очень неприятно. Складывается ощущение, что обычный человек совсем не защищён. Даже при том, что пользуется услугами двух огромных проверенных временем компаний.

Особенно мне нравится позиция Али на этот счёт: "Нужно просто набраться терпения". Очень похоже на намёк о всеобъемлющей терпимости человека из России. Неприятно... Еще и своих обещаний не выполняют:

Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ
Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ
К слову, данную форму я уже заполнял 2 июня. Ни ответа, ни привета...
К слову, данную форму я уже заполнял 2 июня. Ни ответа, ни привета...

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, подскажите советом! Спасибо!

@Aliexpress @АлиэкспрессРоссия @Алиэкспресс_Россия @АлиэкспрессРоссия @Sber @Sberbank

22
48 комментариев

Бро, держись. У меня такая же ситуация, на неделе буду подавать иск в суд.

С этими мошенниками общаться бесполезно. Они будут говорить что угодно, но денег ты не увидишь

Есть пару постов на vc.ru с подобной проблемой. Части людей средства вернули. Почему-то выборочно. При чем у некоторых людей абсолютно аналогичная ситуация, тот же банк-получатель средств в Лондоне и тоже Visa или Mastercard. Но деньги получили.

У меня сумма не такая большая, но я ее заработал, потратив 1-2 дня своего времени на работе, чтобы эти деньги получить. И мириться с тем, что их мне не вернут, очень не хочу. Поэтому буду биться за свои копейки(😁) до последнего

1

Деньги вернулись!

Здравствуйте! Ваш заказ оказался одним из проблемных, по которому возникли технические ограничения в процессе возврата средств. Специалисты разработали альтернативный способ возврата средств, специальную форму для заполнения, но и там возникли проблемы, приносим извинения. Мы обязательно вернём ваши средства.

Здравствуйте. Жду ответа на досудебную претензию отправленную вам, моим юристом. В случае игнорирования или не выполнения требований досудебной претензии, мой юрист направит документы в суд, для иска.
В любом случае теперь вы мне не только стоимость товара вернёте, но и некстойку в размере 1% за каждый день неисполнения обязательств по возврату средств. А если в суд, то ещё больше раза в 2.
А я пытался с вами договориться, предлагал альтернативные решения. Но товарищи, без неустойки вы от меня не отделаетесь.

1

Когда?! 120 дней, уважаемый Алиэкспресс!

Три заявки с номерами:
1143800284776916
2053800279602888
1143800250092750

По всем этим заявкам была произведена эскалация вопроса на вышестоящее руководство. Ни разу ни по одной из них ко мне не вернулись!

И в начале мая вы сказали мне, что 20 мая будет решена проблема, но этого не произошло. Потом вы прислали мне форму. Заполнил. Ничего не получилось. Что теперь?! Когда ждать деньги?! 120(!!!!) дней прошло!

Вы, @#$%,#₽@, у меня возврат висит с марта, с оператом в поддержке связаться невозможно, на почту приходит одна и та же отписка. Что за говносервис у вас? Что за отношение к клиентам? Какие сроки решение проблемы? Внятно скажите?