Итак, на балансе небольшой минус, но вы как современный человек, который доверяет своему оператору думаете, делов-то, сейчас сделаю доверительный платеж на 10р и все оплачу, но нееет, это же Билайн, который очень любит и заботится о новых клиентах. Если вы в Билайн перешли недавно с другого оператора или вы новый клиент, то не тут то было. По правилам Билайна доверительный платеж доступен только тем, у кого платеж в месяц за последние 3 месяца не меньше 50р. Т.е. если вы вдруг новый клиент, или недавно перешли как я с другого оператора, и пополняли счет за последний месяц не на одну сотню рублей готовьтесь, вас тут любят и пошлют хм, ну куда-то далеко и надолго... Звонки результатов не дадут, и не важно, на сколько вы пополняли баланс в предыдущий месяц, вы абонент меньше, чем 2 месяца, ну так значит всем на вас..., ну общем ну вы поняли.
Здравствуйте, Юрий! Нам бы хотелось разобраться в вопросе, чтобы подобная ситуация не повторилась. Напишите в личку номер и полные ФИО владельца по договору, пожалуйста.
Сейчас рекомендуем подключить услугу "Страховка при нуле" в мобильном приложении билайн или Личном кабинете на нашем сайте. Услуга позволит оставаться на связи с родными и близкими, даже если на счёте недостаточно средств и номер заблокирован. С ней можно продолжать пользоваться мессенджерами, картами и навигацией, а также приложением карта билайн в течение 24 часов с момента исчерпания средств.
Список приложений мессенджеров:
- Whatsapp;
- Viber;
- Skype;
- ICQ;
- Telegram.
Список приложений карт и навигации:
- Яндекс карты;
- Яндекс навигатор;
- Яндекс Мессенджер;
- Google карты;
2GIS;
- Google просмотр улиц.
Приложение карта билайн.
В подобной ситуации, успешно являясь абонентом билайна, спокойно открывал банковское приложение и платил за услуги связи, проблем не было.
Именно так я и делал, открывал приложение, и пытался оплатить, итог я уже написал.
Я тоже не смогла оплатить. Абонент билайна больше 10 лет. Да, мне доступен доверительный платёж, но только почти на 900 р. 75 р. стоит услуга.
Неприятно именно то, что при нуле нереально оплатить. Все способы перепробовала. Получается, оказался при нуле, плати. Зачем тогда ваше приложение? Все эти способы оплаты? При положительном балансе мне проще и удобнее платить в приложении банка, а при нуле все это в вашем приложении все равно не работает.
Думаю о радикальном - пора меня оператора. Абонентов, которые с оператором много лет, билайн тоже не ценит.