Подписка на личного онлайн-ветеринара, который ответит за 5 минут / Рубрика «Продукт дня»

Сервис онлайн-консультаций «ВетЭксперт» за пять минут связывает с дежурным ветеринаром и поддерживает владельцев домашних животных на горячей линии ветпомощи 24/7.

Подписка на личного онлайн-ветеринара, который ответит за 5 минут / Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: я рассказываю про команды из СНГ и их проекты в тг-каналах @vchunt и @botdaily, а еще веду свой блог на vc.ru про стартапы и их продвижение, так что подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔. Будем всегда на связи!

В России в каждой второй семье есть домашнее животное, причем по количеству собак – мы на пятом месте в мире, а по кошкам – на третьем. Это огромный рынок, основные затраты на котором приходятся на корм, уход и ветеринарию.

На одного ветврача приходится более 3600 кошек и собак, поэтому частенько при посещении ветеринарки приходится ждать записи или сидеть в очереди. С круглосуточными ветклиниками вообще напряг – особенно в маленьких городах с населением до 100 000 человек, в которых в России проживает более 26 миллионов человек.

Вот и получается, что есть большой рынок, который не имеет доступа к хорошей круглосуточной ветпомощи. Эту проблему отчасти решает #продуктдня сервис онлайн-консультаций «ВетЭксперт».

Консультацию в «ВетЭксперт» можно получить круглосуточно, дежурный ветеринар ответит за 5 минут и проконсультирует до полного решения вопроса. Задать вопрос можно через чат, видео или аудио-связь в мобильном приложении или личном кабинете сервиса. Есть разовые консультации терапевта или узкопрофильных специалистов типа диетолога, дерматолога, офтальмолога и прочих, а также выгодные подписки на три месяца безлимитных консультаций и подписки со страховкой для питомца на случай травм и болезней.

Что касается последнего, то в связи с закрытием страховой компании «Манго», которая профилировалась на страховании питомцев, позиции онлайн-сервиса «ВетЭксперт» на рынке выглядят уже более выгодными, чем год назад. До 2021-го компания продавала свои годовые абонементы только через ритейл-партнеров и банки. В данный момент сервис привлекает инвестиции на дальнейшее развитие своего b2c-направления.

На первый взгляд кажется, что удаленно выявить и разрешить проблему со здоровьем питомца – дело невозможное, но по данным «ВетЭксперт» 60% вопросов к ветеринару решаются без посещения клиники. Особенно это касается вопросов от начинающих владельцев домашних животных. В подписку на сервис также входит база знаний с проверенными материалами по уходу и воспитанию питомца как раз для «новичков».

Посмотреть продукт – vetexpert.ru

Пообщаться с основателем – Максим Шапорин

P.S. Полезных приложений по теме домашних животных не так много на нашем рынке, но стратегов в этой нише хоть отбавляй: магазины зоотоваров и кормов, банки и даже мобильные операторы.

Вы когда-нибудь обращались за консультацией к ветеринарам онлайн? Как прошло? Поделитесь опытом в комментариях 👇💭

Поддержи рубрику – ставь лайк этому посту и подписывайся на канал @vchunt в телеграм, чтобы не пропустить обзор следующего интересного проекта.

Если хочешь дать свой проект в обзор, чтобы получить 200-500 новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напиши мне в личку @begovatovd.

3131
26 комментариев

Кароче, так. Твой пес срет кровью, а ты такой сидишь в чатике и ждешь 5 минут пока тебе скажут, что надо обратиться к врачу. Ахуенный стартап. Гениальная идея.

2
Ответить

Гениальная логика, правда если песель будет срать кровью, то вряд ли ты вообще будешь писать туда. Можно же подумать, и понять, что приложение сделано для не особо критичных проблем, типа твоя собака начала плохо кушать, или в последний день у неё дикий понос, не критично ведь? Можно зайти в приложение и получить ответ в течении 10 минут, пока отмывал задристаную стену)
Круто, действительно крутое приложение)

3
Ответить

Да ладно, чего так сурово))ну консультация по недомоганию животного и оказание скорой помощи в экстренной ситуации - это же немного разные вещи. Если у вас упало давление и заложен нос, вы ж не мчите в неотложку)

Ответить

А нужно ли это продвигать? У вас в начале статьи размещена картинка (прикрепляю). Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: о чём она повествует?

После ответа дам следующий комментарий.

Ответить

Мужик супер-рад от того, что на его вопрос ответил ветеринар за 5 минут)

Ответить

А в чем смысл? Есть куча клиник, которые консультируют по телефону круглосуточно. Даже если клиент не в мск - можно просто позвонить в любую московскую клинику.
Помимо этого не совсем понятна консультация без клиники. Вот вы написал в чат, там сказали, что нужно ко врачу, а клиники нет.
Получается, если нет клиники, то зачем чат?

Ответить