«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды
Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.
«Кэшбери»
Центробанк России назвал группу компаний «Кэшбери» одной из крупнейших финансовых пирамид в России. По мнению ЦБ, «Кэшбери» работает по принципам сетевого маркетинга, обещает клиентам повышенную доходность и ведёт агрессивную рекламную кампанию.
На рекламных баннерах бренда размещён руководитель компании Артур Варданян.
«Кэшбери» привлекла знаменитостей в роли лиц бренда. Например, певец Николай Басков записал видео, в котором рассказал о новой криптомонете «кэшбери койн».
Также певец поздравил компанию с днём рождения, посвятив бренду песню.
МММ
Созданная в 1989 году Сергеем Мавроди финансовая пирамида МММ активно продвигалась с помощью видеороликов и наружной рекламы. Участниками пирамиды стали 15 млн человек.
Во многих российских городах была размещена наружная реклама «Здесь живут деньги».
Forex MMCIS Group
Финансовая компания Forex MMCIS Group обманула клиентов на сумму 497 млн рублей.
В продвижении услуг компании участвовали знаменитости: Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. В рекламных роликах они утверждают, что чувствуют себя спокойно, поскольку их деньгами управляет Forex MMCIS Group.
Sales American Store
Компания по продаже смартфонов Sales American Store сначала предлагала купить iPhone 5S и другие устройства на 30% дешевле, чем в официальных магазинах. В 2014 году компания объявила предзаказ iPhone 6 по цене 19 999 рублей. Требовалось внести полную предоплату и ждать несколько недель. Когда пришло время доставки, сайт компании и сообщество во «ВКонтакте» оказались закрыты.
Компанию прорекламировала телеведущая Ксения Бородина в своём Instagram-аккаунте. Когда стало известно о мошенничестве Sales American Store, Бородина удалила публикацию и извинилась перед подписчиками.
«Деревня Выручаловка»
Проект «Деревня Выручаловка» — это социальная сеть, вложив в которую $20, пользователи якобы могут заработать, привлекая новых клиентов.
«Этот процесс, как энергетическая волна, создать которую может только человек», — говорится в рекламном ролике «Деревни».
«Хопер-инвест»
Компания «Хопер-инвест» была создана в 1992 году в Волгограде матерью и сыном. Бренд представлял собой региональную сеть пунктов по приёму вкладов от физических лиц. Часть средств мошенники направляли на развитие проектов, например, в конструкторское бюро «Люлька-Сатурн», а часть — обменивали на валюту и вывозили в Финляндию и Израиль.
В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собрали первые примеры пользователей.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Раздолье» в Ленинградской области разработан для семьи с двумя детьми, ценящей эстетику и функциональность. Важно было продумать все до мелочей: эргономичную планировку, высококачественные материалы, визуально легкий стиль, не перегруженный декором. Интерьер дополняют арт-объекты, рельефные панно…
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Интересная позиция у знаменитостей: гонорар получили, а чуть что — сразу в кусты. Должна быть ответственность за эту лапшу.
Полная чушь. Вот ЦБ и МВД куда смотрели.. Певцу деньги заплатили он спел, он аудит делать не обязан
спорный вопрос.
а если артист рекламирует майонез, он должен отвечать, что он должен быть вкусный? если медицинскую клинику, то он отвечает за всех врачей, которые там работают?
К корреспондентам: попробуйте получить комментарии от звезд, рекламировавших пирамиды. Знали ли они, как теперь себя чувствуют, извинились ли перед своими фанатами и т.д.
1. Нет, не знали конечно, они сами в шоке!
2. Чувствуют себя немного виноватыми и в то же время обманутыми.
3. Конечно, уважением аудитории для них - самое важное!
P.S. Sarcasm.