«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды

Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.

1818

А я думаю, это современная форма теории Дарвина. Так сказать, в новой интерпретации. В которой, в борьбе за существование и естественный отбор побеждает более умный. В данных примерах более умный - это создатель пирамиды или тот, кто ей не воспользовался.

2

Хня. Побеждают варвары в итоге, а не самый умный. Это замкнутый цикл.

1

С такой теорией поимеют самых умных по кругу и не раз.
Не попался на кэшбери, молодец.
Попадешься на хитровыебанного врача, риэлтора, судью, юриста, мента.
Думаешь сможешь от всех отбиться? Как бы не так.
Надо строить цивилизованное общество. Или будет бесконечное кидалово везде.