Согласно письму, работа, которая заключалась в редизайне «веб-сайта, приложений, цифрового маркетинга и сопутствующих услуг» поставщика проката автомобилей, проходила в два этапа, первый из которых «протекал относительно гладко». В письме признается, что этап 2 включал «некоторые задержки и неудачи», которые потребовали от сторон дважды корректировать техническое задание, поскольку запланированные даты запуска наступали и уходили.
Accenture это компания с чисто американским подходом к бизнесу. Максимум выжать с клиента, максимум производительности с сотрудника, установленная карьерная лестница с зарплатными ступенями.
Когда их наняло одно небольшое государство для разработки портала здравоохранения, они выложили такой кусок говна и за такие деньги, что сомневаешься в понимании реалий топ менеджеров компании.
Все туда приходят работать только для опыта. Большая текучка кадров. Низкие зарплаты. Остаются только те, кому такая модель по душе.
Поддерживаю, после учебы первое место куда пришла, это Accenture. Оглядываясь назад могу смело сказать что такую богадельню ещё поискать нужно.
Плохо там все, начиная от рекрутеров и заканчивая некомпетентными менеджерами проектов.
1/10 Яндексов
Солидарен с вашим мнением.
Это ж Accenture - главный продавец джунов-индусов по цене сеньоров в Калифорнии.
Я вообще не слышал хорошие отзывы о них, что заставляет задуматься о масштабах откатов из-за которых они все еще получают проекты.
Если почитать оригинальную статью (там больше деталей), то все сходиться 😂
In its revised suit, Hertz states that Accenture represented that they had “the best talent in the world,” “the skills needed to win,” and that they would “put the right team on the ground day one.”
Ну они просто говорят вам нереальные сроки для заданного продукта и качества, а дальше вы получаете "что то", позже, дороже, без тетсирования и не масштабируемое, а соскочить - жалко потраченных уже денег.
Забавно, что такие факапы случаются на проектах такого масштаба, которые по ощущению не являются Rocket Science. Я понимаю, что-то уникальное они не смогли бы сделать, но обновить сайт и приложения для бронирования машин при бюджете в 30 млн долларов..
Путь увольнения команды тоже кажется радикальным, ведь передача проекта новой внутренней команде это только дополнительные издержки.
В общем, оказывается, что это типично для проекта как на 10к$, так и на 50М$, и причины примерно одинаковые:
1. Плохое планирование и оценка.
2. Нарушенная обратная связь в ходе проекта.
3. Низкая компетенция сотрудников на проекте
4. Продавленные нереалистичные сроки со стороны клиента
5. Проблемы на стороне клиента - интеграции, документация, задержка сроков предоставления тех или иных вещей