Женщина за рулем: Jeep решил защитить автомобилисток от сексизма
«Женщина за рулем такой машины?! Ха, да она даже заправиться не сможет!», - подобными оскорбительными высказываниями пестрит новый вирусный видеоролик Jeep, созданный в сотрудничестве с маркетинговой платформой Freeda.
Героиня ролика беззаботно разъезжает по городу, не обращая никакого внимания на сексистские комментарии. Маркетинговая платформа Freeda (Италия) была выбрана автоконцерном неслучайно: ее основная миссия- укреплять взаимодействие брендов с новыми поколениями потребителей.
«Jeep, который всегда был символом свободы, помогает женщинам почувствовать себя более сильными и решительными≫, — комментирует сотрудничество Андреа Скотти Кальдерини , генеральный директор и соучредитель Freeda.
Видеоролик новой кампании в первые же часы набрал более 1 млн.просмотров в соцсетях – создатели считают это еще одним подтверждением тому, что тема буллинга «женщин за рулем» остается актуальной проблемой по сей день.