Женщина за рулем: Jeep решил защитить автомобилисток от сексизма

«Женщина за рулем такой машины?! Ха, да она даже заправиться не сможет!», - подобными оскорбительными высказываниями пестрит новый вирусный видеоролик Jeep, созданный в сотрудничестве с маркетинговой платформой Freeda.

Героиня ролика беззаботно разъезжает по городу, не обращая никакого внимания на сексистские комментарии. Маркетинговая платформа Freeda (Италия) была выбрана автоконцерном неслучайно: ее основная миссия- укреплять взаимодействие брендов с новыми поколениями потребителей.

«Jeep, который всегда был символом свободы, помогает женщинам почувствовать себя более сильными и решительными≫, — комментирует сотрудничество Андреа Скотти Кальдерини , генеральный директор и соучредитель Freeda.

Видеоролик новой кампании в первые же часы набрал более 1 млн.просмотров в соцсетях – создатели считают это еще одним подтверждением тому, что тема буллинга «женщин за рулем» остается актуальной проблемой по сей день.

55
3 комментария

господи что за идиоты. катаясь по мск, могу сказать что женщины в массе своей ездят нормально, бывают индивидки конечно.
но больше всего бесят телефонщики

3
Ответить

Мне кажется, что сама постановка вопроса -"женщина за рулём"- уже сексизм и есть, только со стороны самого Jeep, а не каких-то мифических сексистов)

3
Ответить

Что вирусного в этом ролике?

Ответить