Forbes составил рейтинг из десяти самых надёжных банков страны. Они отсортированы по оценкам от международных корпораций: чем их больше и чем они выше, тем выше банк в списке. Если баллы совпадают или их нет, организации ранжируются по размеру активов. Издание отмечает: отсутствие стороннего рейтинга — не показатель ненадёжности. Это значит лишь то, что её не анализировали.
Есть только 2 гендера
Заходишь в комменты ВЦ, а там армяне из-за Эвока в нарды играют
Паранормальное
Какой конкурентный рынок, без явного доминирования, как у Сбера
Комментарий недоступен
Расскажу как человек, который пользовался приложениями КонверсБанк, АрмБизнесБанк, ТелСелл (типа киви), иДрам (типа киви), и др.
Все плохо, когда попробовал Сбер - обалдел как все продумано и отлично работает. Пример, попросили одолжить посредством перевода на карту, захожу в конверс апп, ввожу номер карты которую дали, обязан ввести имя владельца карты (неудобно), после перевода, захожу в историю чтобы найти транзакцию и отправить чек занимателю - а вот хер там, в чеке 2 строчки - с карты списалось и сумма. Куда, зачем - этого нет.
Америабанк - такая же жопа, только надо два приложения ставить, на второй приходит одноразовый пароль для входа в первый.
И это считается что все супер, так как у многих других банков РА вообще нет приложения. Нет кешбеков (потихоньку появляются). В РФ я недавно, не помню когда в последний раз носил с собой наличку, так как всюду можно либо картой оплатить либо переводом, в РА карта нужна только если идёшь в супермаркеты/ТЦ или к банкомату, чтобы снять деньги и иметь возможность купить что-то на рынке, заплатить аренду и так далее.
Про иДрам, телселл, мобидрам - они позволяют оплатить большое количество сервисов с привязанной карты. Например, оплатить коммуналку, интернет и так далее, в РФ ты делаешь тоже самое через банковский апп, и тебе возвращают кешбек, в РА, то что могло остаться тебе кешбеком оседает в карманах того же иДрам.
Поделитесь опытом, у какого из армянских банков самый приличный банк-клиент? Есть опыт с Эвокабанк - хочется плакать от "удобства" и сервиса. В банк-клиенте даже вопрос не задать- нет даже такой функции. Был культурный шок, когда приходилось писать на ватсап начальнику отделения и выяснять какие-то вещи. Я уже молчу про безопасность таких коммуникаций.