«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

При всем уважении к разработчикам Б24, которые все это пилят, это уже не CRM, а барахолка. Все так называемые + обновления упираются в один простой факт. Лишний функционал отделу маркетинга и поддержки нафиг не уперся. Другое дело когда это все эргонично разбито на модули и продается отдельно в контексте одной экосистемы, так как это к примеру у Marketo, Adobe и т.д.. Особенно понравилось про часть "долгосрочной" стратегии компании. Нет никакой стратегии, рынок схлопывается, начинают пилить другие фичи для маркетинга и поддержки, затем кросселят и двигаются дальше. Ресурсы есть, поэтому смотрят на компании типа SalesForce и других игроков и делают тоже самое. Правда есть одно отличие, сколько компаний(стартапов) покупает SalesForce и сколько, назовите, Битрикс. С точки зрения бизнеса, тут ничего сакрального нет. Всегда останется часть бизнеса которая предпочтет использовать сторонние сервисы для маркетинга или поддержки и не будут мешать все это в CRM с отделом продаж. Для этого собственно и были придуманы маркетплейсы и интеграции.

3
Ответить

Так Б24 никогда и не был CRM-системой. Это изначально был корпоративный портал.
И изначально решал вопросы разных отделов компании в целом, а не только отделов маркетинга и продаж.

По поводу экосистемы вопрос открытый. С одной стороны вроде удобнее по модулям когда разделено, с другой не хочется, чтобы стало как в Zoho, например, когда модулей куча и они часто непонятно как между собой связаны, а навигация по ним это отдельная песня.

И вместе с этим я рекомендую выбирать систему под задачи бизнеса. Если подходит Битрикс24, хорошо. Если другая система, то тоже хорошо.

1
Ответить

Одно другому по моему не мешает, клиент сам решит какой инструмент использовать, будет удобно то будет работать в системе.

1
Ответить

Среди моих клиентов есть такие, кто использует одну только crm. Уже год или полтора (с тех пор как стало возможным гибко настраивать верхнее и левое меню), отключение (скрытие) лишнего функционала делается "на раз". Так что тут проблемы никакой нет

Ответить