Обратился в службу поддержки клиентов, попросил оформить за счёт заведения, непосредственно ответ Натальи главы службы поддержки без всяких извинений, пишите куда хотите обращайтесь куда хотите мы не мошенники потому что мы готовы были вернуть эту четвертину если бы вы попросили)) спросил, а кто оплатит мое время, смысл ответа, что это нужно мне и платить я буду - сам себе если хочу))
Насколько популярный этот магазин? Я о нём никогда не слышал!
Это один из самых крупных магазинов по продажи строительных материалов в России, они одни из лидеров по обороту ) даже вот интересно подумать сколько людей оплатило без скидки клуба друзей после обновления приложения, которое было довольно давно) и с какой версии приложения начались эти не мошеннические схемы))
лидер строительного рынка России. Сразу вслед за Леруа. В Питере им нет альтерантивы вообще.
Мойша Петрович нашел наиболее удачную бизнес-модель, не теряя лица перед наблюдательными клиентами
Эрик, добрый день, все верно, Вы закинули товар в корзину, часть заказа решили оплатить баллами, они отразились в системе через несколько минут. Как Вы верно написали в отзыве, “сумма стала правильной” - 1476 рублей. “Петрович” - большой федеральный ритейлер, который дорожит своей репутацией. И поверьте, если бы даже произошла ошибка в оплате, мы бы сразу вернули деньги на Вашу банковскую карту. Искренне рады, что ошибки не произошло. В очередной раз приносим свои искренние извинения, что информация о сумме заказа обновилась не сразу.
Они отразились в системе через 30 минут, на скринах видно) конечно вы же не мошенники , как только потребитель обратиться к вам с требованиями возврата денег, вы по закону возвращаете)) не автоматически)) т.е то что клиент не мог получить смс на выдачу товара в течение 3 часов 47 минут это нормально? Вы извиняетесь только за нестабильно работающие приложение?))