Необычный опыт покупки в магазине Петрович

В приложении магазина Петрович выбрал товар и закинул в корзину

В общем все как обычно.. но обратил внимание на сумму непосредственно при оплате.
В общем все как обычно.. но обратил внимание на сумму непосредственно при оплате.

Она была на четверть больше)) четвертина от Петровича))

Обратился в службу поддержки клиентов, попросил оформить за счёт заведения, непосредственно ответ Натальи главы службы поддержки без всяких извинений, пишите куда хотите обращайтесь куда хотите мы не мошенники потому что мы готовы были вернуть эту четвертину если бы вы попросили)) спросил, а кто оплатит мое время, смысл ответа, что это нужно мне и платить я буду - сам себе если хочу))

Кстати чудесным образом после разговора с ней сумма стала правильной.

Необычный опыт покупки в магазине Петрович

Интересно за день работы магазина, четвертину сверху много людей заплатило?)) Конечно они не мошенники и все с удовольствием вернут, если вы попросите))

Очень необычный опыт и никаких извинений!) Все нормально!)

Необычный опыт покупки в магазине Петрович

После оплаты правильной суммы, я ждал смс о возможности получения заказа в окне интернет выдачи, соответственно было время узнать почему суммы разные, оказалось что я должен был знать о том что скидка клуба друзей не всегда сразу проходит, и нужно ждать пока обновится база, при том что оплата активна всегда. Другими словами в приложении вы видете правильную сумму, а на странице банковской оплаты сумму без скидки - действительно может вам скидка не нужна)!!! Элементарно Ватсон)

Необычный опыт покупки в магазине Петрович

На сайте о каких то технических ошибках или о необходимости ждать нет. Теперь зная о несовершенстве модели оплаты, я решил не беспокоить службу поддержки а спокойно ждать смс на получение товара.

Прошло действительно много времени ( несколько часов) обратился снова в службу поддержки, видимо им необходимо совещание, чтобы выдать правильно оформленный мной и полностью оплаченный заказ.

им потребовался ещё час чтобы исправить ошибку по выдаче товара, в итоге прошло 3 часа 47 минут от правильно оформленного мной заказа до получения!!! По вине магазина петрович), те хотите прождать товар почти 4 часа в магазине Петрович платите через интернет с получением в окне интернет выдачи, а лучше поехать в другой магазин!)

Необычный опыт покупки в магазине Петрович

Глава службы поддержки после получения ссылки всё-таки извинилась, но за обновления)) те вроде как и не извиняется)) а может и извиняется) но косвенно подтверждает техническую ошибку программы- как она сказала в устном разговоре)

Где покупать решать вам, смотрите всегда внимательно чек и оплату. Не думайте что если все автоматизированно, и через банк то будет все правильно)

Да и после обнародования информации, оплаченный заказ получается держали у себя несколько часов, наверное тоже ошибка программы, точно не страшно, время то моё))

А Петрович уже совсем не торт!

Спасибо за уделённое время, хорошего вам настроения)

P.s. сегодня вышло обновление на 7 мб, возможно технические ошибки не в пользу клиентов были исправлены.

Необычный опыт покупки в магазине Петрович

Прошло достаточно времени, хочу написать итог, магазин Петрович официально извинился за свое обновление, не понятно чего)

Магазину Петрович абсолютно все равно сколько клиент времени ждёт оплаченный заказ.

Магазин Петрович по поводу своих действий и разговора на повышенных тонах от главы службы поддержки Натальи, абсолютно все равно, никаких нормальных извинений, никаких нормальных бонусов .

Будем ждать новый obi, может смогут составить конкуренцию)

1212
9 комментариев

Насколько популярный этот магазин? Я о нём никогда не слышал!

4
Ответить

Это один из самых крупных магазинов по продажи строительных материалов в России, они одни из лидеров по обороту ) даже вот интересно подумать сколько людей оплатило без скидки клуба друзей после обновления приложения, которое было довольно давно) и с какой версии приложения начались эти не мошеннические схемы))

2
Ответить

лидер строительного рынка России. Сразу вслед за Леруа. В Питере им нет альтерантивы вообще.

Ответить

Мойша Петрович нашел наиболее удачную бизнес-модель, не теряя лица перед наблюдательными клиентами

1
Ответить

Эрик, добрый день, все верно, Вы закинули товар в корзину, часть заказа решили оплатить баллами, они отразились в системе через несколько минут. Как Вы верно написали в отзыве, “сумма стала правильной” - 1476 рублей. “Петрович” - большой федеральный ритейлер, который дорожит своей репутацией. И поверьте, если бы даже произошла ошибка в оплате, мы бы сразу вернули деньги на Вашу банковскую карту. Искренне рады, что ошибки не произошло. В очередной раз приносим свои искренние извинения, что информация о сумме заказа обновилась не сразу.

Ответить

Они отразились в системе через 30 минут, на скринах видно) конечно вы же не мошенники , как только потребитель обратиться к вам с требованиями возврата денег, вы по закону возвращаете)) не автоматически)) т.е то что клиент не мог получить смс на выдачу товара в течение 3 часов 47 минут это нормально? Вы извиняетесь только за нестабильно работающие приложение?))

Ответить