Одна из главных трансформаций в нашем бизнесе сейчас заключается в том, что ленты в соцсетях переходят из разряда тех, которые в основном определяются аккаунтами, на которые вы подписываетесь, в разряд тех, которые всё в большей степени определяются ИИ, рекомендующим контент, который может показаться вам интересным, даже если вы не следите за этими аккаунтами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня итак в инсте весь контент от незнакомых мне людей, на которых я когда подписался 😂
Это уже так в инсте давно) Надо 24/7 в ней сидеть, полагаю, чтобы тебе рандомайзер кинул апдейты друзей в ленту)
Поэтому я теперь гораздо меньше знаю, с какой скоростью растут чужие дети, кто где отдыхал)
Тогда получается впервые что-то фб у вк спиздит, а не наоборот
Это не проблема, в тиктоке 99% контента от незнакомых людей, но это не мешает ему быть популярным, контент-король, а кто контентмейкер не так важн.
Проблема в их алгоритмах, которые создают эхо-камеру и открывают простор для манипуляций.
А также в том, фейсбук это не соцсеть контента, это соцсеть друзей. Такие изменения это по факту мягкий пивот.
Комментарий недоступен