Цукерберг пообещал, что в лентах Facebook* и Instagram* будет больше рекомендованных постов

Изменения заработают к концу 2023 года.

  • В конце июля активные пользователи Instagram* запустили акцию против действующей политики соцсети: людям не нравится, что платформа всё дальше отходит от своего изначального концепта и продолжает копировать TikTok в погоне за такой же популярностью. Движение поддержали даже главные мировые инфлюенсеры.

  • Однако глава Meta* Марк Цукерберг к требованием пользователей не прислушался. В отчёте для инвесторов он заявил, что, наоборот, рекомендаций в лентах станет больше.

Одна из главных трансформаций в нашем бизнесе сейчас заключается в том, что ленты в соцсетях переходят из разряда тех, которые в основном определяются аккаунтами, на которые вы подписываетесь, в разряд тех, которые всё в большей степени определяются ИИ, рекомендующим контент, который может показаться вам интересным, даже если вы не следите за этими аккаунтами.

Марк Цукерберг
  • По словам Цукерберга, около 15% контента в ленте Facebook* и «немного больше» в Instagram* — от людей, на которых пользователь не подписывался. Это количество возрастёт в два раза к концу 2023 года. По его мнению, эти изменения «благотворно» повлияют на вовлечённость и качество ленты пользователей.

  • Ранее глава Instagram* Адам Моссери заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике. По его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана экстремистской в России

1414
80 комментариев

Комментарий недоступен

101

Комментарий недоступен

41

У меня итак в инсте весь контент от незнакомых мне людей, на которых я когда подписался 😂

24

Это уже так в инсте давно) Надо 24/7 в ней сидеть, полагаю, чтобы тебе рандомайзер кинул апдейты друзей в ленту)

Поэтому я теперь гораздо меньше знаю, с какой скоростью растут чужие дети, кто где отдыхал)

12

Тогда получается впервые что-то фб у вк спиздит, а не наоборот

2

Это не проблема, в тиктоке 99% контента от незнакомых людей, но это не мешает ему быть популярным, контент-король, а кто контентмейкер не так важн.
Проблема в их алгоритмах, которые создают эхо-камеру и открывают простор для манипуляций.
А также в том, фейсбук это не соцсеть контента, это соцсеть друзей. Такие изменения это по факту мягкий пивот.

1

Комментарий недоступен

46