Симулятор Аяза: как игра для ВКонтакте принесла нам продажи на 1,15 млн рублей

«Из Куеды» — экономическая стратегия по мотивам жизни предпринимателя Аяза Шабутдинова, запущенная в чат-боте его блога. О том, как это было, сколько стоило и к чему привело, рассказывает глава отдела performance-маркетинга Like Центра Айя Садретдинова.

2626

В глаза бросился огромный поток вышедших из группы. Зайти в группу, отписаться - такое сделать заставляет сильнейший негатив. Просто отписавшихся от новостей, уверен, на порядок больше. Сам по себе факт предоставления частичных данных наводит на мысли о манипуляциях, но для инфобизнесменов такое очковтирательство в порядке вещей. Идея интерактива в вк нова, интересна и перспективна. Авторам отдельная уважуха. Буду следить за подобными ноу-хау с огромным интересом

1
Ответить

"огромного потока вышедших "не было. были ожидаемые 2-3к отписок сразу после окончания игры. https://monosnap.com/file/sQUkVg8fmdrAG1YyQoKxFp7LegOBtH

вообще не понимаю, на чем вы строите свои гипотезы, если честно)

1
Ответить