«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Здравствуйте! В полку страждущих мучеников «Озона» новое пополнение!

21.06.2022г. заказала туалетную воду Dolce&Gabbana Italian Zest 100 мл. у Premium-продавца ООО АРОМО БАР (ИНН 2462072324, г.Красноярск) с 1500+ подписчиками. Сразу скажу: статьи о подделках на Озоне и его товарищах - читала! как должен выглядеть и пахнуть оригинал – знаю!, т.к. много лет пользуюсь именно этим брендом. Опыт приобретения оригинальной ТВ на Озоне имеется! Отзывы о продавце изучила!: были как положительные, так и не очень – видимо отрицательные не печатались либо очень быстро удалялись, как показало время - мой (негативный) прожил где-то сутки. Цена, в связи бешеной распродажей - 2841,00 руб. Понимала, что может быть развод, но нужна была ТВ, решила, что вскрою заводскую упаковку только в том случае, если не будет никаких сомнений по внешним признакам, что он оригинальный, была уверена, что на крайний случай смогу оформить возврат при ненарушении целостности упаковки (опыт возврата ТВ имеется на Wildberries – вернули деньги сразу же, без проблем). Сильно смутило, что доставка только Почтой РФ – теперь понимаю, почему. 29.06.2022г. пришла посылка. При получении на почте на вопрос могу ли я отказаться от товара, если он меня не устроит по внешним признакам без вскрытия заводской упаковки – мне сказали, что не могу, т.к. товар Озона может поехать обратно только по трек-номеру, сообщенному продавцом + посылка была отправлена без описи вложения, т.е. я должна была в любом случае ее забирать.

Теперь о товаре: внешне похож на оригинал, но явно прослеживалась некоторая кустарщина в исполнении – этот бренд не позволяет себе и малейших изъянов. От коробки шел явный запах спирта. Пятен, протечек визуально не обнаружила. Зная, что оригинальность товара может подтвердить только экспертиза, решила не вскрывать заводскую упаковку и отказаться. Также обычно на оригинале присутствует наклейка, дублирующая информацию с коробки о производителе, дате изготовления и сроке годности, но уже на русском языке – ее не было. Пришлось пробивать по батч-коду - 80371, который показал дату изготовления 06 февраля 2018 года, срок годности 36 месяцев, с производства на данный момент прошло 52 месяца, т.е. он как бы истек?!

Продавец сразу позиционировал себя, что он не особо рад факту намечающегося возврата – что у них, естественно, имеются все сертификаты, что срок годности нужно отсчитывать 36 мес. с момента вскрытия – вопрос: т.е. туалетная вода может хоть 1000 лет до вскрытия пролежать? и бла-бла-бла – Озон играл свою партию в этом дуэте художественного свиста как мог. Начиналось все так:

«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар
«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Я оформила возврат с указанием того, что заводскую упаковку не скрывала, товар с истекшим сроком годности на основании батч-кода с упаковки. Возврат мне одобрили и 04.07.2022г. я отправила товар обратно продавцу в соответствии с трек-номером, указанным продавцом, через Почту РФ. Одновременно с этим начались появляться негативные отзывы о товаре от тех, кто вскрывал заводскую упаковку – неприлегающие крышки, явно не оригинальный, спиртовой запах, ошибки на флаконе типа «Made in Prance» и т.д. Я тоже оставила отзыв. Тут же последовал ответ:

«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Примерно через сутки товар стал не доступен для заказа, а все отзывы были удалены – поддержка разводила руками: «Вероятно это какой-то технический сбой!». При этом продавец завел новую карточку с именно этой же ТВ и она было активна для заказа. Что касается продавца – все свои действия он совершал по крайним отведенным ему для совершения действий датам, даже часам и минутам. Статус возврата всегда менялся в последний момент крайнего дня с 23.00 до 24.00. Он до того заигрался с этим, что не собираясь получать товар раньше истечения срока хранения на почте, пропустил срок получения в течение 14 кал.дней, истекший 18.07.2022г. Хотя и тут его Озон прикрыл – 18.07 ближе к 24.00 искусственно поменяв статус возврата на «Получен продавцом, находится у него на проверке», хотя товар еще сутки лежал на почте (сайт Почты РФ по отслеживанию отправлений по трек-номерам). Фактически продавец летит галопом получать товар только 19.07.2022г. Я это к чему так подробно: мне даже позвонила поддержка Озона с номера (495)782-49-73, когда я поинтересовалась в чате: «А что будет если продавец не придет за товаром? Он мне вернется обратно?» - как раз по телефону мне пояснили, что в этом случае уже Озон автоматически в одностороннем порядке примет решение о возврате мне денежных средств вне зависимости получил товар продавец или нет. Но о продавце Озон заботился больше – он подсуетился и с его легкой руки у продавца стал доступен следующий уровень - можно дальше на законных основаниях тянуть время.

25.07.2022 истек срок проверки у продавца и мне прилетело следущее – без каких-либо пояснений и доказательств, КАТЕГОРИЧНО!!!:

«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Я открыла спор. Опять ждала 3 дня и вчера получила это:

«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Уже без срока!!! – просто ждите, что нам сообщит продавец, а мы уж вас обязательно проинформируем. Продавец проводит какую-то экспертизу! Никто не уведомил меня, что проводится экспертиза. Что проверяем - никто не поясняет. Факт подмены или следы вскрытия ищем? Нет ни фактов, ни подтверждений на данный момент, у меня никто ничего не уточняет и не запрашивает. В заявке на возврат я направила фото товара со всеми кодами и подтверждением отсутствия вскрытия заводской упаковки и заявка была одобрена. В общем, продавец «рулит» ситуацией, Озон работает его секретарем. А вообще, мошенническая схема по отъему денежных средств по групповому сговору – налицо, все продумано до мелочей. Совсем не удивлюсь, что продавец может пойти на любую фальсификацию и предоставить какие угодно подложные факты. Кстати, все объявления этого продавца скрыты на сегодняшний день. Судя по скорости появления негативных отзывов по данной ТВ, недовольных этим продавцом становилось все больше – решили видимо спрятать на некоторое время подальше Premium-продавца до момента, как все утихнет.

Опускаю здесь километры «долбежки» на протяжении месяца в чате Озона с многочисленными извинениями, сожалениями о потраченных мной нервах, пониманием и даже согласием с тем, что мне доставили просроченный товар. Даже подарили 300 бонусов на дальнейшие покупки! (А они точно будут? Покупки?)

«Озон» не возвращает деньги за возвращённый товар

Мало того, с 19.07. 2022г. мы и на этой площадке во внутреннем чате плотно общаемся с Озоном – толку “0” - меня также "футболят".

«Цена не та, чтобы так упираться» - скажете вы, но ведь дело не в цене, а в неприятии мерзости, которая творится повсеместно в нашей жизни и с бешеной скоростью набирает обороты.

Здешним представителям Озона - большой привет!!!

44
14 комментариев

Наталья, добрый день. Простите, что решение так затянулось. Понимаем, что терпение уже заканчивается.
Мы проверяем партнёра, поэтому товар скрыт на это время. Как вы верно отметили, общаемся с вами в лс и держим в курсе. Продавец уже получил товар и передал его для проведения экспертизы, чтобы специалисты дали заключение по качеству парфюма. Поэтому просим вас подождать результат экспертизы.

Ответить

Вы же мне уже сообщили, что Озон просто торговая площадка и ничего не можете решить в моей ситуации. Написали ради чего сейчас? Чтобы в глазах других оправдаться?

1
Ответить

Раз уж вы меня втянули в процесс расследования, довожу до вашего сведения, что на упаковке приобретенной мной туалетной воды в интернет-магазине «Ozon” (см. фото ТВ в начале поста - сделаны со всех ракурсов) отсутствует обязательная маркировка в системе «Честный знак» согласно постановлению Правительства № 1957 от 31.12.2019г.
Как вы это прокомментируете? Только не пишите, что товар как раз проходит экспертизу - она не для этого проводится.
Qr-код промаркированного товара должен выглядеть примерно так:

1
Ответить

Сочувствую, конечно, но на что Вы рассчитывали, покупая ДиГ за 2800 у ООО АРОМО БАР ?

1
Ответить

возник такой же вопрос

1
Ответить

Ну у АрбатПрестиж по вип карте или у РивГош по золотой карте и не такие цены бывали :)

1
Ответить

Озон ещё хитро вернёт вам деньги на Озон счёт, а не на карту, чтобы вы и дальше "кололись, но продолжали жрать кактус"...

Ответить