Проблема многих компаний: людям нравится их продукт или услуга, они довольны сервисом — но не оставляют положительных отзывов. Это психология, негативный отзыв написать проще. Клиент оплатил товар или услугу — и разочарован. Он на эмоциях, им движут обида, гнев, желание наказать недобросовестную компанию — и он пишет плохой отзыв.
Не пишу положительные отзывы. Положительные отзывы должны быть наградой для компании за то, что они предоставили клиенту товар/услугу, превзойдя ожидания клиента. А компании обычно хотят положительные отзывы, просто за то, что они сделали свою работу за деньги клиента. А когда они их ещё выпрашивать начинают - это вообще зашквар. Хуже только накрутка, от шараг вроде hm vvlab space.
А вы отзывы не на товар, не на организации куда идете не читаете?)
Ваш взгляд слишком однобокий. Бизнесу зачастую важны отзывы, даже не с целью похвалить себя и привлечь клиентов, а с целью обратной связи.
Нет обратной связи - нет развития. Если люди не хотят чтобы мир становился лучше, то логично что они будут жить в болоте.
А положительные отзывы не менее важны:
1. У компаний есть люди которые работают, и это тоже такие же люди как и вы, зачастую эти люди стараются вам угодить, чтобы продукт или услуги была качественные.
2. На многих платформах, таких как 2ГИС, очень влияют отзывы и их оценка на позицию в поиске и т.д, тем самым ты либо делаешь всё чтобы у тебя были положительные отзывы, либо рано или поздно люди от тебя убегут, а те люди которые на тебя работают - останутся без работы.
Да что это Hidden Marketing VVLAB себе позволяет? Сейчас зайду и напишу парочку ласковых