Как мотивировать клиентов писать отзывы?

Проблема многих компаний: людям нравится их продукт или услуга, они довольны сервисом — но не оставляют положительных отзывов. Это психология, негативный отзыв написать проще. Клиент оплатил товар или услугу — и разочарован. Он на эмоциях, им движут обида, гнев, желание наказать недобросовестную компанию — и он пишет плохой отзыв.

Но если продукт — супер, сервис — на 5 баллов, человек думает, что можно и похвалить компанию. Но не торопится это делать, а потом забывает.

Как мотивировать писать отзывы, например, в 2ГИС? Способов много:

  • Лучший способ побудить клиентов писать отзывы — «просто спросить»
  • Бонусные программы (за отзыв начисляют бонусные баллы).
  • Скидки за отзыв.
  • Просьба-напоминание оставить отзыв (по телефону, с помощью SMS или E-mail рассылки, флаера, приложенного к заказу).
  • Конкурс отзывов с возможностью выиграть ценный приз.
  • Предложите оставить отзыв после получения товара или оказания услуги.
  • Письмо на email с запросами на обратную связь с клиентами.
  • Объясните клиенту, почему отзывы важны для вашего бизнеса.

Но часто эти способы не работают. Вы опрашиваете клиентов и пишете отзывы сами? И они выглядят неестественно?
Загляните на hm.vvlab.space.
Мы профессионально пишем живые отзывы и поможем вам улучшить репутацию в 2ГИС и в ближайшие время расширимся на другие площадки!

Как мотивировать клиентов писать отзывы?
22
реклама
разместить
11 комментариев

Не пишу положительные отзывы. Положительные отзывы должны быть наградой для компании за то, что они предоставили клиенту товар/услугу, превзойдя ожидания клиента. А компании обычно хотят положительные отзывы, просто за то, что они сделали свою работу за деньги клиента. А когда они их ещё выпрашивать начинают - это вообще зашквар. Хуже только накрутка, от шараг вроде hm vvlab space.

1

А вы отзывы не на товар, не на организации куда идете не читаете?)

1

Ваш взгляд слишком однобокий. Бизнесу зачастую важны отзывы, даже не с целью похвалить себя и привлечь клиентов, а с целью обратной связи.
Нет обратной связи - нет развития. Если люди не хотят чтобы мир становился лучше, то логично что они будут жить в болоте.
А положительные отзывы не менее важны:
1. У компаний есть люди которые работают, и это тоже такие же люди как и вы, зачастую эти люди стараются вам угодить, чтобы продукт или услуги была качественные.
2. На многих платформах, таких как 2ГИС, очень влияют отзывы и их оценка на позицию в поиске и т.д, тем самым ты либо делаешь всё чтобы у тебя были положительные отзывы, либо рано или поздно люди от тебя убегут, а те люди которые на тебя работают - останутся без работы.

1

Да что это Hidden Marketing VVLAB себе позволяет? Сейчас зайду и напишу парочку ласковых