Первое, с чего стоит начать перезапуск сайта, — это анализ продукта, компании, рынка и аудитории. В теории можно рискнуть и сразу приступить к дизайну сайта. Однако без аналитики, без знания аудитории, ее потребностей и болей невозможно сделать востребованный продукт. Расскажем, что именно нужно узнать перед тем, как приступить к проектированию.
Признаюсь, я в своё время поразился, когда увидел новый сайт КИА. Нет, все стильно-модно-молодёжно. Но как же мерзко и неудобно!
Сравнение комплектаций - это лютый треш и угар! Ощущение что специально сделано так чтобы запутать пользователя и не дать сравнить. Все настолько неуклюже, что сразу хотелось взять в руки бумажный каталог или прайс. А ведь в старом сайте было наглядно, зачем вы это испортили? Потому что подавать удобно информацию сейчас не модно?
Конфигуратор моделей с фиксированными комплектациями - это вообще к чему? Чтобы было? А корзина? Вы серьезно? Я могу кинуть в корзину автомобиль и заплатить онлайн? Нет?
Особенная любовь - это мобильная версия. За одни только незаметные стрелочки для прокрутки комплектаций надо бить по рукам, чтобы помнили что человек использует тач устройство в том числе и для горизонтальной прокрутки.
Оценка за такую работу - тройка с жирным минусом.
З.Ы. Ирония ситуации заключается в том что сайт абсолютно бесполезен. Там нет актуальных цен ни на авто, ни на сервис, ни на кредит. Там нельзя записаться на ТО, нельзя записаться на тест-драйв. Там даже платная проверка истории обслуживания не работает. Это косяк не создателей сайта, конечно, тут сам производитель виноват, потому что не может выстроить коммуникацию с дилерами.
Черт! Там даже номер телефона бесполезен, потому что единственная функция операторов - направить вас к ближайшему дилеру.
Оу, спасибо за такой развернутый комментарий. Кажется, вы были погружены в этот проект. Отвечаем на некоторые тезисы.
1. Тестировали на аудитории варианты блока сравнения комплектаций. Таблица и правда сложная, в следующей версии планируем это исправлять. Кстати про прайсы, если они вдруг попадут к вам в руки, то их мы оптимизировали максимально.
2. Вы правы. Корзина в личном кабинете есть, но возможности что-то купить пока нет. До поломки доставок в Россию на сайте можно было приобрести запчасти и аксессуары, сейчас это можно сделать только через заявку, но корзина остается. Мы тестируем гипотезу и смотрим на поведение пользователей для будущей реализации возможности покупки автомобиля онлайн.
3. Что касается реальных цен на автомобили и кредитного калькулятора. Увы, актуальные цены диктуются конкретными дилерами и кредитными программами, поэтому в кредитном калькуляторе на основном сайте Kia лишь примерная стоимость и условия.
Полностью поддерживаю.
Сайт стал не удобным, не утилитарным, тормозным.
Найти инфо стало невозможно.
Так это вы те самые, которые 3 года назад испортили сайт kia?
У них был один из самых удобных сайтов среди автомобильных брендов.
Можно было нормально посмотреть цены.
У них даже классный поиск по б/у машинам был, просто - удобно - красиво.
Потом сайт обновили…
Извините, но добавить тормозные свистелки перделки, это не то что нужно пользователям.
Как пользователь данного сайта, я плевался долго и до сих пор недоволен.
Идентичные ощущения. Впрочем, чего ещё ждать от агентства?
Довелось вносить программные и визуальные правки в сайт, который были ими сделан.
Может дизайн там и был более-менее (хотя владельцы были не в восторге) , но программировались его явно школьники. Такого главнокомандующего я давно не встречал )
Неужели кто-то пользуется таким кредитным калькулятором? Внести первоначальный взнос можно руками, а остаточный платёж нет. И кто-то первоначальный взнос вычисляет долей через ползунок? Особенно будет интересно посмотреть как клиент на Рио будет использовать кредитный калькулятор)
Вроде начали писать про редизайн основного сайта KIA, а закончили выводами о продажах на дилерской платформе.
Удивительно, как вы даже для себя не смогли разделить эти продукты.
Про возможности платформы для дилеров стоит отдельно сказать. Нет никакого уникального контента. Ни ценового, ни описательного, ни возможностей для интеграций дилерского коммерческого функционала.
Больно получать на рынке продукты, которые не соответсвуют его требованиям.