Брендшторм — новый курс по бренд-стратегии в чат-боте

Мы с моим партнёром Сашей Никифоровым управляем брендинговым агентством SenseSay и уже 10 лет преподаём маркетинговые дисциплины в различных вузах. И вот решились запустить собственный курс по стратегическому брендингу для маркетологов и предпринимателей. В его основе — бодрые короткие лекции а-ля TED и удобный чат-бот в Telegram.

Рассказываем, как так вышло, и приглашаем протестировать на early bird условиях.

Логотип «Брендшторма» наглядно показывает, какой тулкит получат студенты курса
Логотип «Брендшторма» наглядно показывает, какой тулкит получат студенты курса

Вопросы о бренд-стратегии и о том, как она строится, задавал нам примерно каждый первый клиент. Причём делалось это чаще всего уже в процессе работы над новым брендом или трансформации бренда существующего. Мы поняли, что недостаток специфических знаний о стратегическом брендинге у владельцев бизнеса и маркетологов, — это системная боль нашего рынка. Поэтому сначала мы внедрили образовательную составляющую (Branducation) в стандартный процесс работы над брендом в SenseSay, а затем решили создать отдельный образовательный продукт по теме. «Брендшторм» — курс, который помогает за 1-2 месяца прокачаться в бренд-стратегии.

О формате «Брендшторма»

Понимание, каким должен быть этот курс, пришло само собой — благо, опыт преподавания у нас большой: мы ведём курсы по брендингу/стратегии и креативу как в классических университетах и оффлайн бизнес-школах (БВШД/Universal University, РАНХиГС, RMA), так и в онлайн-школах (Нетология, Skillboх, Qmarketing Academy).

Мы сразу решили, что у нас не будет набивших всем оскомину лекций длиной в академический час с демонстрацией презентаций и говорящими головами спикеров, вещающих откуда-то из уголка экрана. Наш формат — короткие живые подкасты или даже стендапы. Эдакие TED talks. Мы старались записывать их так, как будто по-дружески объясняем ту или иную тему не студентам где-то в аудитории, а клиентам на встрече в переговорке. Коротко, чётко, по пунктам и с жизненными примерами.

Мы серьёзно заморочились с форматом и оболочкой курса. Все «нелекции» отсняли на профессиональном уровне в партнёрстве со Structura Production. К каждой приложили дополнительные материалы и дайджесты по теме. Есть опциональные домашние задания.

Фрагмент курса «Брендшторм» о позиционировании бренда

Образовательная платформа — отдельная наша гордость. Мы отказались от стандартных LMS в пользу работы на базе чат-бота WinWinBot в Telegram. Кажется, «Брендшторм» стал первым в своём роде курсом, с которым действительно удобно работать в телеге — родной для большинства маркетологов среде. Все видеоуроки отправляются сообщениями в чатике. Не нужно следить за расписанием. Чат-бот сам тебе обо всем напомнит. Вообще мы верим, что будущее онлайн-образования именно за такими «бесшовными» решениями.

О содержании курса

Курс охватывает весь процесс разработки бренда — от основополагающих тем (например, о роли брендинга в маркетинге и о последовательности действий при работе над брендом) до максимально прикладных (об аналитике конкурентов, поиске инсайтов, коммуникационной, креативной и медийной платформе бренда, разработке слогана и т.д.). По итогам курса есть опция поучаствовать в однодневном оффлайн-воркшопе, на котором все полученные знания закрепляются на практике.

«Брендшторм» будет полезен практикующим маркетологам и владельцам бизнесов, которые планируют в ближайшее время запуск нового продукта или ребрендинг, и специалистам из рекламных/креативных агентств — всем, кто хочет положить конец интуитивному маркетингу, когда разработка бренда ведется наугад и потому что «так кажется правильным».

О приятном бонусе

Будем рады, если вы решите «поштормить» с нами: в качестве бонуса для самых проворных мы подготовили early bird скидку — 15%. Чтобы получить её, нужно до 10 августа подписаться на чат-бот курса и отправить в нём промокод ДРУГМАРКЕТОЛОГА. Ещё вот по этой ссылке там же, в чат-боте, можно пройти тест-драйв курса.

А в комментариях делитесь вашей конструктивной критикой (просто пожелать успехов тоже можно!). Особенно будет ценно услышать обратную связь собственно от маркетологов :-)

77
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

каждый видит своё :-)
но штука про превращение слова «бренд» в «бред» уж слишком заезженная, как-то даже неловко её в 2к22 году читать :-)

Ответить