Артём Кашехлебов

+37
с 2020
20 подписчиков
32 подписки

Команда агентства Sensesay разработала бренд IT-акселератора Actika, работающего с проектами в сфере Horeca&Retail. Рассказываем, как строилась работа над платформой бренда, неймингом и фирменным стилем компании, что такое конструктор слоганов и чем отличается искра-озарение от искры-шестерёнки.

Акселератор больших дел: кейс Actika и Sensesay
12

Мы с моим партнёром Сашей Никифоровым управляем брендинговым агентством SenseSay и уже 10 лет преподаём маркетинговые дисциплины в различных вузах. И вот решились запустить собственный курс по стратегическому брендингу для маркетологов и предпринимателей. В его основе — бодрые короткие лекции а-ля TED и удобный чат-бот в Telegram.

7

Что думают об этом основатели стартапов и как сделать процесс брендинга эффективнее.

Шесть ошибок, которые не дают молодой компании создать сильный бренд
20