Но демпинг — игра, в которую невозможно играть бесконечно. Маркетплейсы диктуют жесткие условия, маржа продавцов их не волнует. Покупатель получит низкую цену, маркетплейсы свой процент. А если магазин закроется, то на его место придут 10 новых. Курсы по успешному бизнесу на маркетплейсах постовляют новые кадры, которые сталкиваются с теми же проблемами.
Реально, стоящая вещь)
Очень интересная возможность и любопытно результат этих компаний при пользовании сервиса.
Благодарим! Hooglink.com внимательно следит за развитием событий. Самим интересны эти кейсы, как и всё, связанное с e-com и маркетплейсами. Само собой, опубликуем, скрывать не станем.
Интересная статья, спасибо.
100к? еще и в месяц. больные что-ли.
Составили свой рейтинг репрайсеров для маркетплейсов, уверен будет полезно – https://vc.ru/obzor/1215674-repraiser-dlya-marketpleisov-wildberries-i-ozon-reiting-10-luchshih-platform-dlya-upravleniya-cenami