Процесс внедрения начался с решения основной задачи — синхронизации данных из IDENT в amoCRM. Связка работает так: администратор «Нового мира» вносит все данные клиента в IDENT. В карточке заполняется контактная информация пациента, дата и время приема, имя врача и название услуги. Далее данные автоматически передаются в amoCRM. Также синхронизируются все примечания, оставленные в карточке. Потом сделка начинает автоматически двигаться по воронке amoCRM, без участия администраторов.
С помощью чего обеспечили связку амоСРМ+АйДент? Интересует именно техническая сторона вопроса
Добрый день, Ярослав. Эта интеграция – авторская разработка нашего партнера REON, который занимался внедрением amoCRM в этом кейсе
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как была настроена sms и вотс ап рассылка с напоминанием перед приемом и рекомендациями после определенной услуги?