Допустим, маркетологи запускают рекламу в соцсетях со ссылкой на презентацию. Людям это интересно, они переходят, чтобы скачать файл. Если не получается, звонят в отдел продаж, чей номер указан в объявлении. На том конце провода менеджеры не понимают, о какой ссылке идёт речь. Какие выводы сделает потенциальный покупатель? Вряд ли положительные. Отдел продаж должен быть готов к тому, что холодные лиды будут к нему обращаться.
Жень, ты опять "Бизнес Молодость" пересмотрел чтоль?
Комментарий недоступен
Для обработки таких сценариев работы можно использовать не гугл-таблицу, а S2 CRM, все-таки 2022 год на дворе :-)
Наши клиенты настраивают например так : автоматически квалифицируют лиды по utm-меткам, согласно рекламным компаниям и в CRM Лиды падают уже с проставленным источником, отдел продаж по чек-листу проводит квалификацию, заполняя нужные поля во время разговора, который пишется, чтобы этот разговор можно было прослушать для оценки верности отработки квалификации, в результате в Дашбордах видно в реальном времени (или по периодам) сколько пришло, какие пришли MQL и SQL, из каких источников (какая рекламная компания), воронку квалификации и сделок, сколько не отработано, сколько в процессе, какая конверсия из лида в сделку, какая конверсия по этапам, и по каким причинам отваливаются клиенты на Лиде и на продажах)
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, можно ли делить на MQL и SQL горячие лиды, которые идут с поиска (канал seo), по чек-листу всего из 2-3 критериев: сумма сделки, физ.лицо или юр.лицо, конечный покупатель или перекупщик?
Бизнесу интересны в-первую очередь юр.лица с суммой заявки не ниже 10тыс.руб. все остальные лиды не интересны, хотя их порой большинство.
Иногда случается так, что сотрудники лиды просто не видят или забывают про них, что тоже влияет на продажи. Поэтому грамотное внедрение CRM-системы также необходимо. Если она интегрирована с почтой, мессенджерами и телефонией, то лиды не будут теряться. При этом будут закреплены ответственные менеджеры и можно будет просмотреть каждый этап сделки до момента продажи.
MQL и язык баз данных 👁