Мы используем технологию компьютерного зрения для поиска по фото. В приложении есть иконка фотоаппарата. Если нажать на неё, откроется экран, с которого можно сфотографировать предмет или загрузить фотографию из галереи. В результате пользователь получит выдачу по похожему товару.
Компьютерное зрение используется и для упрощения процесса подачи объявления. После загрузки фото технология узнаёт товар, выдаёт его название (iPhone) и категорию (телефоны).
Машинное обучение используется в Авито для модерации. Алгоритмы распознают картинки, текст, категорию и самого пользователя, помогая автоматически отсеять большую часть неликвида из поданных объявлений. Что-то отклоняется автоматически, что-то отправляется для уточнения модераторам.
Сервис Letgo уже использует нейронные сети и компьютерное зрение, чтобы создавать объявления. Поля заполняются автоматически, цена предлагается исходя из сравнения с похожими товарами, проданными на сайте.
Авито! Ребята это для вас! Я использую сервис уже много лет. У меня к вам предложение или пожелание. Начните развивать раздел избранное. Функционал раздела крайне скуп и не эффективен, а по сути избранное это как "корзина" в интернет магазине. Я просматриваю Авито, где куча барахла и отмечаю "сердечком" то что мне подходит. Далее я уже просматриваю раздел избранное и выбираю окончательно. Но! Но! я не получаю в этом разделе должного сервиса. Почему не предлагаю взять это все в кредит? Или предложили бы подборку похожего. Исходя из того что у пользователя в избранном, можно понять что человек желает, только предлагай. В этом самом разделе происходит чудо) посетитель решается на покупку через авито. И в браузерной версии в разделе избранное список товаров просматривать можно только столбиком, очень не удобно, сделайте сетку, группировку, подбор по состоянию и группам. А то просто простыня товаров и все...
Андрей, спасибо, что поделились своими идеями по улучшению сервиса! Мы высоко ценим, что вы работаете с нами так долго. Предложения передали команде.
При всём уважении к автору статьи и разработчикам продукта Авито - я выскажу своё скромное мнение - вопрос: Почему Авито использует сверхнаглую двойную монетизацию? Я о том что платные размещения и поднятия + очень много рекламы. Не пользуюсь почти год вашим сервисом.
На Авито охрененная бизнес-модель. Каждый раз ржу.
Частные лица могут продавать товары бесплатно. При этом есть ограничения по количеству объявлений — лимиты. Они действуют 30 дней.
Если вы хотите продать товары быстрее, можно использовать платное продвижение. Этот инструмент ориентирован на профессиональных продавцов. Пользоваться им необязательно.
Чтобы не платить за продвижение, выберите категорию «Обычная продажа» при подаче объявления.
Комментарий недоступен