Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?
Курьер наверное лично утилизировал груз. А мораль этой истории проста - если идешь в душ после заказа доставки еды - бери телефон в ванную.
Мораль - не платить вперёд, как ни печально :)
Чистый, но голодный. Это бывает, но сам виноват. Заказал доставку-сиди жди и отвечай на телефонные звонки. Откуда курьеру знать, что клиент только на минуточку залез в душ, сейчас протрет яйца полотенчиком и выскочит за заказом? Возможно, у курьера ещё другие заказы. Клиент не отвечает на звонки в контрольный срок, возникла неопределенность в процессе-пропускаем, везем заказы следующим клиентам.
В том то и дело, что курьер прибыл раньше контрольного срока на 20 мин и уехал за 12 мин до контрольного срока.
Другой вопрос в том, что курьер не знает ни о каких сроках- у него нет оповещения- "доставить в 22:10", скорее там будет "доставить до 22:10", а у клиента обычно пишется в приложении- ориентировочное время доставки в хх:хх.
Надо соблюдать договоренности о времени. Если контора относится к клиентам так, как описываете вы, я посылаю нахер ее в целом или ее курьерскую доставку.
Комментарий недоступен
Умно. ТС получит шанс провести несколько часов в полиции и в награду - уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела.