Примерное время доставки было назначено на 21:35 07.0822, приложение не отображало местоположения курьера и возможности связаться с ним так же не было. Я вышел на улицу чуть ранее указанного времени (21:20), сходил в ближайший ларёк в 2х минутах от дома и дальше подождал курьера у входа в подъезд. Начал писать в поддержку, где сказали, что курьер уже ушёл, так как не смог с нами связаться, хотя могли оставить заказ у двери, потому что я написал через минуту, как увидел что курьер ушёл.
Ушел мыться, отошёл и тд.............не могли дозвониться: телефон на беззвуке, номер другой привязали, каким то чудом. Классика. Но виноват Яндекс
Ситуации разные бывают, как окажешься в подобной, я на тебя посмотрю.
Можешь даже не писать «я в такой ситуации не окажусь, я ответственный и бла бла бла»
Товар не доставлен, деньги списаны в полном объёме - справедливо?
Никогда не было такой проблемы с деливери и прочими доставками.
буквально пару постов ниже хех
Напиши в банк с которого была оплата и оспорь ситуацию, деньги вернут.
От банка ещё зависит, Тинькофф и Росбанк помогают решить подобные вопросы.
А Яндекс помойка, они незаинтересованны заказ потом отдавать, ибо все получили деньги и курьер ещё нахаляву покушает, алчные сущности