яндекс еда не доставила заказ и не вернула деньги

Пост том, как воспользовавшись всем известным сервисом ЯЕ можно остаться без еды

Все началось с того, что мне просто захотелось поесть, но готовить было не охота, и я решил заказать себе еду и по быстрому поесть. Я выбрал ресторан«Едакратия». Подтверждение заказа рестораном, просто быстро, дальше все было как обычно и мы просто ждали когда приготовится заказ и курьер наконец доставит его до нас.

Примерное время доставки было назначено на 21:35 07.0822, приложение не отображало местоположения курьера и возможности связаться с ним так же не было. Я вышел на улицу чуть ранее указанного времени (21:20), сходил в ближайший ларёк в 2х минутах от дома и дальше подождал курьера у входа в подъезд. Начал писать в поддержку, где сказали, что курьер уже ушёл, так как не смог с нами связаться, хотя могли оставить заказ у двери, потому что я написал через минуту, как увидел что курьер ушёл.

Номер телефона почему то привязали старый, который не использую ещё со времен школы. До этого такой проблемы не возникало и всегда связывались через сам сервис Яндекс еды, например через сообщения и про то, что указан не актуальный номер, так же было неизвестно. Достаточно заказывал через яндекс и даже представить не мог, что там ещё и не тот номер стоял все это время… а ведь я не указывал его не куда уже много лет.

Первое сообщение — простите, мы не вернём вам деньги, так как курьер не дождался вас. Еду мы тоже не получим и курьера я не видел в приложении, потому что курьер работает от самого заведения, а не от службы доставки яндекса.

На просьбу связать меня с кем нибудь старше, специалист согласился. Через 32 минуты пишет, что связь со старшим специалистом невозможна. Тут тоже ничего не понял. Дальше на мои предложения о компромисса, оператор продолжил говорить о том, что деньги вернуть нельзя, так как это компенсация ресторану (видимо, там курьеры быстро утилизируют в таких случаях) .

Вопрос к яндексу, почему вы один из единственный сервисов, где такие вопросы решают не в сторону клиента? Никогда не было такой проблемы с деливери и прочими доставками.

Почему не смогли просто написать в сообщения, а не пытаться дозвониться?

22
9 комментариев

Ушел мыться, отошёл и тд.............не могли дозвониться: телефон на беззвуке, номер другой привязали, каким то чудом. Классика. Но виноват Яндекс

5

Ситуации разные бывают, как окажешься в подобной, я на тебя посмотрю.
Можешь даже не писать «я в такой ситуации не окажусь, я ответственный и бла бла бла»
Товар не доставлен, деньги списаны в полном объёме - справедливо?

Никогда не было такой проблемы с деливери и прочими доставками.

буквально пару постов ниже хех

2

Напиши в банк с которого была оплата и оспорь ситуацию, деньги вернут.
От банка ещё зависит, Тинькофф и Росбанк помогают решить подобные вопросы.
А Яндекс помойка, они незаинтересованны заказ потом отдавать, ибо все получили деньги и курьер ещё нахаляву покушает, алчные сущности