Mediascope: активная аудитория Facebook* в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram* — в пять

Количество пользователей Telegram выросло за полгода на 66%.

  • Изменение ежедневной аудитории Facebook* и Instagram* в России с января по июль 2022 года посчитали в компании Mediascope для Forbes. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет и учитывают короткие сессии (относятся случаи, когда человек заходит в приложение, но тут же выходит, поскольку в нём ничего не работает из-за блокировки) и дольше пяти минут.
Mediascope: активная аудитория Facebook* в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram* — в пять
  • С конца февраля общая аудитория Instagram* упала с 37,8 млн до 10,6 млн в июле. Если учитывать только заходы дольше пяти минут, то аудитория упала с 28,9 млн до 5,5 млн человек.

  • Аудитория соцсети Facebook* снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. При этом дольше пяти минут в феврале в соцсети проводили 2,7 млн человек, в июле — 305 тысяч.
  • У Telegram самый заметный рост аудитории — с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле, большая часть пользователей пришла в марте. Аудитория «ВКонтакте» выросла с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. На рост показателя повлиял эффект большой базы —площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, рассказал близкий к VK источник Forbes.
Mediascope: активная аудитория Facebook* в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram* — в пять

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

1515
203 комментария

Комментарий недоступен

41
Ответить

Кто такая Бузова?

37
Ответить

Ты по Бузовой оцениваешь сколько людей сидит в инсте? Сразу видно, что комментарий от серьезного аналитика.

Я могу сказать, что контента там стало очень мало, речь не о бузовой, а обычных людях, на которых я был подписан. Блогеры не перестали делать контент, но я особо и не подписан на них, чтобы смотреть его.

Сейчас захожу в инст пару раз в день, чтобы посмотреть новые посты/сторисы от знакомых и ничего толком нет, там просто нечего делать уже. Остается только листать их ленту рекомендаций, где постоянно одни и те же ролики

29
Ответить

А я стал реже заходить,ибо ВПН то работает то нет,а платить за него 500-700р...ну такое.

9
Ответить

ооо, аналитика форбс значит помоечная, а вот твоей аналитике по бузовой можно верить? по ней можно движение 60млн юзеров трекать?

8
Ответить

Не согласен. Я инстаграмм-кондитер, сейчас половина выручки с ВК, половина с инсты. Раньше ВК совсем мертвый был.

8
Ответить

Подавляющее число россиян даже после блокировок сидят в инсте.

Оно и до блокировки там не сидело

5
Ответить