Тут в лице чуть не изменился я, как это так – руководитель целого магазина Sunlight да не знаком с законами. Фиг с вами, думаю, позвоню-ка я на горячую линию – вторично. Тут надобно уточнить, с утра я уже позвонил (аккурат перед походом в магазин) на горячую линию ювелирной сети 8-800-234-99-99. Меня соединили с отделом по возвратам. После недолгого разговора специалист на линии, кажется, Лена или Катя, сообщила, что да, мое требование по возврату разницы – законно. Иди, мол, в магазин, все образуется.
Ну часто и суды удивляются про цену на день удовлетворения требования😄
Благо есть целый пленум ВС РФ №17 от 28.06.2012, где это несколько раз подчеркивали, что цена на день удовлетворения/вынесения решения.
будем уповать именно на это.
Санлайнт же закрывается вот и не хочет платить
@SUNLIGHT