Kassir.ru не возвращает деньги за отмененный концерт

Приобретал билет на концерт группы Green Day в 2020м году. Концерт официально отменен, организатор посредникам возврат согласовал и деньги вернул. Сам посредник также подтвердил согласование возврата, однако от его произведения уклоняется. Это последнее письмо, более ответов от них не получал.

Kassir.ru не возвращает деньги за отмененный концерт

До выбивания этого согласия была глупая переписка, где служба поддержки путала имена, да и в целом, выбить это письмо получилось только путем направления жалобы на все службы кассира. Ответственный за эту службу электронный адрес не отвечал вообще.

Видимо, двух лет прокрутки чужих денег им маловато. Увы, очередной недобросовестный перекуп.

1717
49 комментариев

мы с моей бывшей купили на грин дэй тикеты тож) она на мой др точнее их купила нам на двоих
на концерт так и не сходили, деньги она так и не вернула, а я с ней расстался

2

не повезло, но ты не унывай и всё наладиться)

1

ха, не унывай, в другом месте может еще сходим :-)

1

Ндя... Осталось еще в спортлото написать. Давайте поясню. Вы не написали когда приобретали билет на концерт, но, полагаю, до локдаунов. Значит, ни Вы, ни организаторы, ни менеджмент, ни басист не знали, что всем придется посидеть дома. Если утрировать, то с локдауном 5аступил форсрмажор. Верно? Нет... Не было объявлено чрезвычайное положение или эпидемия. Так что фактически - форсмажор из за невозможности повлиять на ситуацию, а юридически - никаких форс-мажоров ))) грустно, на самом деле... Когда Вы оплатили кассир.ру деньги они их не присвоили. Ну, может помариновали немного, но не свиснули. А куда они их дели? Перевели менеджменту. За границу. Собираем паззл. Деньги за границей, концерт провести нельзя. Менеджмент, кассир.ру и площадка на троих решают не отменять концерт (у них же все в порядке), а перенести. Логично. Сидим и ждем конца локдауна. Но тут наступает "ситуация"... И понеслась - санкции, не дружественные страны, ограничения и запреты трансграничных переводов... Это я к чему? Да все рады вернуть Вам Ваши деньги, но запреты/ограничения трансграничных переводов не дают физической возможности это сделать. И вины группы, менеджмента и кассир.ру тут совсем нет. Запомните этот момент! Чарджбэк упрется в запрет. В суде кассир.ру не признают виновным в удерживании ваших средств - они не у них. Что можно порекомендовать: 1) обплюйте их на всех заборах интернета - возможно Вы их достанете и они из своего кармана вернут Вам деньги. 2) сидеть и ждать когда закончится "ситуация", снимут санкции и все будет как в старые добрые времена - Ваши денежки Вам вернут. 3) У меня знакомая тоже пролетела с концертом, с организаторами договорилась на обмен и ей дали билеты на что то другое, которые она подарила своей маме - типа концерта хора с балалайками или сто то в этом духе. Выбор за Вами. П.С. я не защищаю "сервисы"-прослойки, но прекрасно вижу, что их просто поставили в положение крайнего и они никак на это повлиять не могут. А так, я над ними стебусь и всячески унижаю )

1

Причем тут ковид? В то время за них государство вступилось, и им дали эту схему с бесконечными переносами мероприятий. Я же не в претензии, что два года не возвращают. Я в претензии, что не возвращают сейчас, уже после того, как такая обязанность наступила, и они сами эти деньги получили обратно.

На счет отсутствия у бедняжек денег тоже сомневаюсь. Ведь,
1) чарджбеки успешно подобные транзакции отменяют
2) с какой стати организатор концерта ИП Попов будет возврат денег за билеты производить их менеджменту за границу? Как вы сами верно подметили, в последние месяцы это сделать было невозможно.

Вы плохо представляете схему, их менеджмент тут ни при чем. Они перекупы, и своему менеджменту "за границу" могут направить разве что свою комиссию. А деньги за билеты переходят организатору концерта. С организатором я был бы рад договориться - но он мои деньги уже вернул перекупам, и ничего мне не должен.

Крайний тут я - мои деньги удерживаются. А эти ребята наоборот комфортно себя чувствуют, ведь судиться из-за нескольких тысяч рублей спешит очень малое количество людей. На это и расчет.

3

Сам нахожусь в похожей ситуации: пробую вернуть средства за билеты на 2 концерта. По одному кейсу подготовил досудебную претензию, т.к. агрегатор «футболит» меня к организатору. А организатор ссылается на постановление Собянина о чрезвычайном положении. Концерт переносился уже 3 раза.
По второму кейсу инициировал возврат средств за билет через стандартную форму в ЛК Я.Афиши. Средства вернуть не отказываются, но прошло уже больше месяца. Подал заявку на чарджбэк. Жду по ней решения. Также пригрозил досудебкой.

Если концерт перенесен, то организатор, к сожалению, скорее всего прав. Обязанность по возврату появляется только после отмены.
Чарджбек отличный механизм против подобного вида мошенничества, но есть ограничения по времени. По правилам платежной системы транзакцию можно оспорить в течение ограниченного количества времени. Если вы успели в этот период - то банк в подобных случаях всегда встает на сторону клиентов.
С Яндексом и у меня абсолютно такая же история, но они чарджбека не боятся, знают, что время уже вышло (я покупал в 2020 билеты) Суд вижу самым затратным по времени, но видимо, к сожалению, единственным решением. Также этим путем и пошел. Имейте в виду, они просят направить претензию на адрес, отличный от юридического! Не попадитесь и в эту ловушку времени, направляйте претензии и исковые сразу на юридический адрес.

1