Так как поддержка Авито упорно игнорирует мои сообщения и доводы непосредственно в чате аккаунта тех. поддержки, приходится добиваться справедливости на других ресурсах.. Итак, по порядку. Мне позвонил человек и сказал, что приедет за товаром. Мы договорились, я специально приехала на квартиру ради этого к назначенному времени! В последний момент человек звонит, и говорит что я обманщица и товара у меня нет. Я говорю как нет, я уже жду вас на квартире! Он говорит, дословно: «я никуда не поеду, это обман. Меня уже обманули по этому адресу" (к слову, квартиру я ему не называла). Занавес! Я потратила время на какого-то, уж простите, дурака, да еще и осталась с негативным отзывом! Никаких реальных доводов у человека нет, либо он меня перепутал с кем-то, либо решил по какой-то причине испортить мне профиль. Возможно, это мое предположение, он покупал у кого-то товар из моего дома (многоэтажка) и решил, что я тот человек, который его когда-то обманул, но я этого не делала! Более того, я ждала этого покупателя на квартире с товаром! Называть меня обманщицей на ровном месте не разобравшись в ситуации и не приехав на адрес, как минимум глупо и несправедливо. Аргумент на счет того, что я удаляю объявления вообще потрясающий. Конечно я удаляю объявления с проданным товаром, чтобы не вводить людей в заблуждение. Что еще делать стоит с неактуальными объявлениями? Продаю я РАЗНЫЙ товар и ответственно подхожу к этому. Я как раз со своей стороны как продавец все делаю справедливо в отличии от человека, который навешал на меня клевету. Авито, вы ведь можете послушать записи разговоров. Я, договорившись с человеком, ждала его, звала на адрес, но он упорно твердил, что я обманщица, так и не приехав. Короче говоря: человек сказал, что приедет, мы договорились, человек НЕ приехал, но написал отзыв, в котором утверждает, что я обманываю людей. Справедливо и честно? Как-то не очень. Поддержка говорит, что "отзыв не несёт нарушений». Простите, а не явиться на адрес за товаром и написать отзыв о том, что я ничего НЕ продаю и обманываю — это не нарушение? Это самая настоящая ложь. И, вишенка на торте — отзыв оставлен с рейтингом. Поддержка Авито должна знать, что отзыв с рейтингом оставляется только в 2-х случаях: сделка состоялась или сделка сорвалась ПРИ осмотре товара. Даже из отзыва данного человека очевидно, что он НЕ приезжал ко мне, соответственно отзыв оставлен опять лживый и не соответствует своей категории. Это опять не нарушение? Почему поддержка полностью игнорирует этот момент? Искренне надеюсь на огласку этого случая и компетентного сотрудника Авито, который удалит отзыв с кучей нарушений и ложью.
Здравствуйте. Мы можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда.
Проверили этот отзыв и убедились в его достоверности, поэтому не можем его скрыть. Выяснили, что вы нарушили условия сделки, о которых договорились с покупателем, и в объявлении действительно был заменён товар на другой.
Ну тут правда о палка о двух концах, а как вы докажите, что так не было?
У Авито есть записи разговоров. Когда я жду человека на месте с товаром, а он говорит "у вас нет товара, я к вам не поеду", то спрашивается, на каком основании он пишет этот отзыв? Он не приезжал и не проверял
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить отзыв, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито.
Получили от вас сообщение. Проверим детали по ситуации с отзывом и вернёмся с ответом, как только всё выясним.