Яндекс.Уборка или как мне за деньги испортили кухню [решено]

Когда мне попалась реклама Яндекс. Уборки, я принял решение протестировать: широкий спектр услуг, приятная цена.

На заказ приехала девушка Анна, которая сказала, что у нее мало опыта, но она будет стараться. После трехчасовой уборки, списания денег и отъезда Анны я осмотрел квартиру и был шокирован тем, что столешница на кухне выглядела так, как будто на ней катались на коньках. Сантехника помыта плохо, плинтуса где-то протерты, где-то нет и все в таком стиле.

Звонок Анне подтвердил мои опасения - она перепутала тряпку, которой оттирала раковину с порошком и натерла ей столешницу. Она сказала, что обратилась в поддержку и чтобы туда обращался я.

Поддержка заверила, что со мной свяжутся и обязательно все исправят, что будут много звонить и т.д. По факту через 3 дня Яндекс просто слился, прислав письмо "Нам жаль, что уборка оказалась не такой качественной, как хотелось бы.". Т.е. ранее уважаемая мной контора вообще не хочет ни за что отвечать. И это означает, что любой исполнитель может и дальше ходить и безнаказанно портить имущество. Честно говоря, не ожидал такого, Яндекс просто пробил дно.

Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом.

Не ожидал такой безответственности. 
Не ожидал такой безответственности. 

update от 14 августа. Вечером пришло письмо от Яндекса.

"Дмитрий, было принято решение компенсировать причинённый вам ущерб через страховую компанию. Для оформления страхового случая просим вас направить в ответном письме (.....)".

Буду готовить документы. Продолжение следует.

update от 1 сентября.

По итогам предоставленных документов и их рассмотрением страховой компаний стоимость повреждения / замены столешницы компенсировали. Ситуация разрешилась.

6767
151 комментарий

Ой, да вам повезло имея дело с Яндексом!

Меня Яндекс Драйв обвинил недавно в ДТП которое я не совершал, но по их версии совершал аж 3 года назад. За 1н день до истечения исковой давности подали на меня в пресненский суд Москвы. Я так понял, юристы просто зарабатывают бонусы таким образом и надеятся что человек не подучит извещение и просто не придёт на суд.

Мне повезло, я получил извещение. Пришёл в суд.

В материалах дела даже не было фотографий автомобиля, 3 разных заказ наряда прислали на разные суммы. Сами запутались в сумме, которую хотели украсть у меня.

На мое удивление, судья сразу занял мою сторону без какой либо бюрократии. Вот 10.08 выиграл суд, на который мошенники из Яндекс драйв даже не прислали мошенника представителя. Жду копию решения и буду следовать вашему примеру - писать подробный рассказ с пруфами на VC.

57

Вам компенсировали что-то? А то их юристы делают это за зарплату а вы защищаетесь за свое личное время и деньги

7

Надеюсь вы хотя бы потребовали (взыскали) компенсацию судебных расходов за необоснованные претензии?

2

Комментарий удалён модератором

То, что надо связываться с проверенными исполнителями - согласен. То, что Яндекс вторичен - нет. Например, в такси, если водитель гоняет или правила нарушает, или сидит в телефоне во время езды - поддержка очень оперативно реагирует и все отрабатывает. Думал, что тут аналогично, но - нет. И контролировать три часа, как там убирают - так себе занятие. Проще, действительно, самому убрать.

9

Так яндекс должен был стажеровать новичков и нести ответственность.

1

Комментарий недоступен

11