На заказ приехала девушка Анна, которая сказала, что у нее мало опыта, но она будет стараться. После трехчасовой уборки, списания денег и отъезда Анны я осмотрел квартиру и был шокирован тем, что столешница на кухне выглядела так, как будто на ней катались на коньках. Сантехника помыта плохо, плинтуса где-то протерты, где-то нет и все в таком стиле.
Ой, да вам повезло имея дело с Яндексом!
Меня Яндекс Драйв обвинил недавно в ДТП которое я не совершал, но по их версии совершал аж 3 года назад. За 1н день до истечения исковой давности подали на меня в пресненский суд Москвы. Я так понял, юристы просто зарабатывают бонусы таким образом и надеятся что человек не подучит извещение и просто не придёт на суд.
Мне повезло, я получил извещение. Пришёл в суд.
В материалах дела даже не было фотографий автомобиля, 3 разных заказ наряда прислали на разные суммы. Сами запутались в сумме, которую хотели украсть у меня.
На мое удивление, судья сразу занял мою сторону без какой либо бюрократии. Вот 10.08 выиграл суд, на который мошенники из Яндекс драйв даже не прислали мошенника представителя. Жду копию решения и буду следовать вашему примеру - писать подробный рассказ с пруфами на VC.
Вам компенсировали что-то? А то их юристы делают это за зарплату а вы защищаетесь за свое личное время и деньги
Надеюсь вы хотя бы потребовали (взыскали) компенсацию судебных расходов за необоснованные претензии?
То, что надо связываться с проверенными исполнителями - согласен. То, что Яндекс вторичен - нет. Например, в такси, если водитель гоняет или правила нарушает, или сидит в телефоне во время езды - поддержка очень оперативно реагирует и все отрабатывает. Думал, что тут аналогично, но - нет. И контролировать три часа, как там убирают - так себе занятие. Проще, действительно, самому убрать.
Так яндекс должен был стажеровать новичков и нести ответственность.
Комментарий недоступен