Яндекс.Уборка или как мне за деньги испортили кухню [решено]

Когда мне попалась реклама Яндекс. Уборки, я принял решение протестировать: широкий спектр услуг, приятная цена.

На заказ приехала девушка Анна, которая сказала, что у нее мало опыта, но она будет стараться. После трехчасовой уборки, списания денег и отъезда Анны я осмотрел квартиру и был шокирован тем, что столешница на кухне выглядела так, как будто на ней катались на коньках. Сантехника помыта плохо, плинтуса где-то протерты, где-то нет и все в таком стиле.

Звонок Анне подтвердил мои опасения - она перепутала тряпку, которой оттирала раковину с порошком и натерла ей столешницу. Она сказала, что обратилась в поддержку и чтобы туда обращался я.

Поддержка заверила, что со мной свяжутся и обязательно все исправят, что будут много звонить и т.д. По факту через 3 дня Яндекс просто слился, прислав письмо "Нам жаль, что уборка оказалась не такой качественной, как хотелось бы.". Т.е. ранее уважаемая мной контора вообще не хочет ни за что отвечать. И это означает, что любой исполнитель может и дальше ходить и безнаказанно портить имущество. Честно говоря, не ожидал такого, Яндекс просто пробил дно.

Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом.

Не ожидал такой безответственности. 
Не ожидал такой безответственности. 

update от 14 августа. Вечером пришло письмо от Яндекса.

"Дмитрий, было принято решение компенсировать причинённый вам ущерб через страховую компанию. Для оформления страхового случая просим вас направить в ответном письме (.....)".

Буду готовить документы. Продолжение следует.

update от 1 сентября.

По итогам предоставленных документов и их рассмотрением страховой компаний стоимость повреждения / замены столешницы компенсировали. Ситуация разрешилась.

67
123 комментария