Начинать в цифровых отраслях, на мой взгляд, проще. Если для запуска, к примеру, франшизы требуются значительные вложения, то в цифровом мире от человека нужно скорее желание. Студенты, с которыми работает наша компания, активно развивают аккаунты в социальных сетях, строят магазины на платформе Telegram. В интернете сложно масштабироваться, но возможность попробовать есть у всех.
когда рынки схлопываются (автосалоны, недвижка, электроника и пр) то остаются лишь 3 небольшие ниши: А) товары для бедных. самые низкокачественные Б) товары для богатых, которые еще десятилетия не изменят своих привычек В) чужие рынки (экспорт)
Уралсиб. Был их клиентом как юрик. Это худшее, что произошло с нашим проектом.
1. ЭЦП на USB.
2. Доступ к интернет-банку через IE.
3. Приказ (!!!) на мое имя предоставить данные о реальном адресе компании. Вот прям "приказываю предоставить...". Всё как в армии, с той разницей, что я то не солдат гендира Уралсиба, а лишь его жалкий клиент.
В ответ на "приказ" гендира Уралсиба ждал "отказ" и "послание", я надеюсь? :-)
Понравился ответ Максима Спиридонова, в нем есть почва для размышлений, остальные ответы больше "вода". Дмитрий Кибкало молодец, развивает разные направления, делегирует, но практических советов таки не дал :) Почему никто не говорит про VR, AI, искусственный интелект и машинное обучение как сервис или продукт?
Что касается ответов "О бизнесе в ИТ", по ним кажется, что понимание вопроса есть только у Спиридонова.
Иван, я вот последние месяцы ищу проекты из АИ, БигДата и тд - именно стендэлон, как сервис (а не в составе услуг какого-любо интегратора).
Ничего реального найти не получается (реального - подразумевается решение реальных бизнеса). Если что-то знаете интересное, не поделитесь?
Есть разве что реальные решения из BI, но они идут в составе услуг интеграторов, и практически не "коробочные", каждый требует кастомазации.