1. Категорийные факторы успешных продаж на маркетплейсах. Пользователь ищет товары по категориям и видит вашу карточку товара, которая включает в себя изображение, текст, видео ролик, на 5-6 строчке. Он заинтересован в покупке и кликает по ссылке – такое поведение говорит маркетплейсу о том, что товар пользуется спросом. Отметим, если карточку вашего товара выбирают чаще, чем в среднем этот товар, который находится выше в списке, значит внутренние алгоритмы маркетплейса ее поднимают выше, над другими аналогичными товарами. Следовательно, ваш товар должен быть максимально привлекательным для пользователей среди подобных продуктов. Чем чаще на него кликают, тем как правило выше он поднимается в рейтинге и рекомендациях маркетплейсов.
Наверное интересный материал )
мы такое не покупаем, поэтому обсуждать нечего.
В статье есть информация и про растительное мясо, так что даже веганы найдут тут что-то интересное для себя)