Есть магазин. Называется Limette. Занимается доставкой техники из-за рубежа с минимальной наценкой. Отзывов о магазине нет. Оплата происходит через форму Сбербанка. Данные о компании указаны на их сайте. По данным ЕГРЮЛ она создана в июне. Специализация как раз интернет-торговля. Есть также и грузоперевозки в дополнительной деятельности. Отзывов нигде не могу найти. Безопасно ли покупать? На сайте присутствуют грамматические ошибки. Сотрудники общаются с каким-то акцентом. Напрягает
Все организации и ИП учредитель зарегистрировал в мае текущего года. Но уставной капитал в 10 000р. и регистрация в офисе с десятком других компаний никакого доверия не вызывает. Какой то стартап, который может стать вполне неудачным.
Отвечали Антону Смагину на сайте нашего магазина на аналогичный отзыв!
Копируем ответ сюда:
Уважаемый Антон!
Вы перешли все возможные границы! По вашему заказу, на PlayStation 5 без дисковода, да, была задержка в доставке в 5 рабочих дней, на что Вы начали писать про компенсацию в размере 9747,5 рублей за 5 дней задержки в доставке. При цене на PS5 38990 рублей, что неуместно, и мы сообщали о причине задержки. Вы возможно хороший юрист, но с математикой как то не сложилось. 0,5% от суммы заказа за день просрочки, за 5 дней, выходит 974,75 руб. Для урегулирования вопроса, мы даже на претензию ответили согласием, чтобы проверить вашу реакцию, но вы перешли и эту границу. С уважением, Limette.ru
Второе письмо
Третье письмо
Оформил заказ ещё в январе, спустя 60 рабочих дней так и не получил заказ, ни в ватсапе, ни по телефону не отвечают.
Магазин не отвечает клиентам, ни в телеграме, ни в VK, у людей просрочены сроки доставки. Вчера представитель скинул какой то скрин, на нем написано, что счета магазина якобы заблокированы. Ситуация вообще не понятная.
Заказ от конца декабря 2022. До сих пор не получил. 60 рабочих дней прошло.