Помогите. Магазин Limette. Доставка из-за рубежа с минимальной наценкой

Есть магазин. Называется Limette. Занимается доставкой техники из-за рубежа с минимальной наценкой. Отзывов о магазине нет. Оплата происходит через форму Сбербанка. Данные о компании указаны на их сайте. По данным ЕГРЮЛ она создана в июне. Специализация как раз интернет-торговля. Есть также и грузоперевозки в дополнительной деятельности. Отзывов нигде не могу найти. Безопасно ли покупать? На сайте присутствуют грамматические ошибки. Сотрудники общаются с каким-то акцентом. Напрягает

11
37 комментариев

Все организации и ИП учредитель зарегистрировал в мае текущего года. Но уставной капитал в 10 000р. и регистрация в офисе с десятком других компаний никакого доверия не вызывает. Какой то стартап, который может стать вполне неудачным.

1
Ответить

Отвечали Антону Смагину на сайте нашего магазина на аналогичный отзыв!
Копируем ответ сюда:
Уважаемый Антон!
Вы перешли все возможные границы! По вашему заказу, на PlayStation 5 без дисковода, да, была задержка в доставке в 5 рабочих дней, на что Вы начали писать про компенсацию в размере 9747,5 рублей за 5 дней задержки в доставке. При цене на PS5 38990 рублей, что неуместно, и мы сообщали о причине задержки. Вы возможно хороший юрист, но с математикой как то не сложилось. 0,5% от суммы заказа за день просрочки, за 5 дней, выходит 974,75 руб. Для урегулирования вопроса, мы даже на претензию ответили согласием, чтобы проверить вашу реакцию, но вы перешли и эту границу. С уважением, Limette.ru

1
Ответить

Второе письмо

1
Ответить

Третье письмо

1
Ответить

Оформил заказ ещё в январе, спустя 60 рабочих дней так и не получил заказ, ни в ватсапе, ни по телефону не отвечают.

1
Ответить

Магазин не отвечает клиентам, ни в телеграме, ни в VK, у людей просрочены сроки доставки. Вчера представитель скинул какой то скрин, на нем написано, что счета магазина якобы заблокированы. Ситуация вообще не понятная.

1
Ответить

Заказ от конца декабря 2022. До сих пор не получил. 60 рабочих дней прошло.

1
Ответить