После того, как пользователь нажимал на кнопку с ответом, бот отправлял гифку с Борисом, который показывал лайк или дизлайк. За каждый правильный ответ мы зачисляли 1 балл пользователю, и, если за день было три и более правильных ответов, бот присылал гифку, где Борис правильно питается или успешно выполнил тренировку — зависит от тематики вопросов в этот день. Если же неправильных ответов оказалось больше — Борис толстеет и пользователь получает соответствующую гифку.
Друзья, пишите что думаете по этому кейсу!
Отличное применение геймификации! А вот художник слабоват - кот не толстый и не худой, зато с переломанными лапами.
Спасибо, в следующих версия сделаем лапы не переломанными
Дочитала до: "Так что запуская что-то, это не может остаться незамеченным". Потом у меня слетела шляпа.
Интересный кейс. Хорошая идея и реализация. Результат на лицо. Только не хватает немного цифр. Каков был бюджет? И окупился ли проект? Было ли увеличение продаж в группе? Т.к само увеличение подписчиков и активности еще ни о чем не говорит.
Мы не ставили целью повысить продажи в первой версии. Эта история была скорее эксперементом, чтобы понять какой потенциал. Проверили- потенциал есть, так что ждите следующий кейс уже с цифрами и конверсиями)
Милый котик = отличная рекламная компания)