Коля, привет! Расскажешь о продукте?
«Привет, конечно! Мы разрабатываем 3D сканер “Кубик”- это устройство которое помогает как творческим людям, так и людям работающим в сфере образования решать проблему, дорогого и сложного переноса реального объекта в электронный вид, при помощи 3D сканирования, которое благодаря нам становится более доступным»
Интересно, а что за ребята в вашей команде?
«
Денис Марценюк (Саранск)
-основатель проекта, занимается главными вопросами, связанными с самим продуктом, отвечает за подсчет экономики, а также является мотиватором всей команды. Он сам придумал идею для проекта и сам воплотил её в реальность.
Александр Чукавин (Ижевск)
-давний знакомый Дениса, сам по себе технарь, увлекающийся авиамоделированием. Саша очень активно участвует в Brainstormах команды, занимается целевой аудиторией помогает в дизайне слайдов презентации.
Валера Бронников (Ижевск)
- также, как и Саша ,увлекается авиамоделированием , ходит на все лекции по экономике и помогает капитану команды с просчетом Unit экономики.
Коля Пшеничников (Москва)
- занимается целевой аудиторией и Customer Development вместе с Сашей, также активно участвует в Brainstormах команды
Рома Морозов (Смоленск)
- «суровый программист», занимающийся разработкой сайта для нашего продукта.»
Крутая команда! Интересно, какие цели у вас были утром и смогли вы их выполнить под конец рабочего дня?
«Основными нашими задачами на сегодняшний день были:
1) Подробный финансовый план на ближайший год;
2) Выполнить свой первый Customer Development;
3) Обзвон предполагаемой ЦА (ЦМИТов и ФаблабовВ);
процессе сегодняшнего дня мы разобрались что такое финансовая модель и подробно её посчитали на год вперёд, а также обзвонили покупателей и в итоге получили данные для Customer Development.
Задачи мы смогли выполнить!!!
Парни, вы все огромные красавчики! А чему вы вообще научились за первую неделю образовательной смены Преактума в Орлёнке?
«На смену мы приехали полными «нулями» в сфере бизнеса, но уже сейчас можем похвастаться такими умными словами, как:
Customer Development;
Mind Map;
Unit экономика;
циклы HADI;
анализ по SMART;
ЦА; ЦП и т.д.(все это мы прекрасно понимаем)
Также в ходе этой смены мы научились правильно общаться с потребителями, искать их «боли», искать ЦА ;
составлять ЦП;
Делать landing page и многое другое…»
Комментарий недоступен
Оформлено небрежноВойти в айти - не статьи оформлять, этому надо учиться
Мне кажется надо создавать фид vc junior)
Комментарий недоступен
Вместо того, чтобы хорошенько прорешать Сканави или проштудировать Мякишева с Буховцевым перед поступлением детишки в бизнесменов играют.
Это не просто коробка для элементов питания, а инновационная система для сбора
Одно самое важное предложение, которое вода водой и пять абзацев эмоций от десяти человек в команде.
CustDev - это, конечно, хорошо. Но действительно ли это так нужно рынку? И зачем его будут покупать ваши клиенты и почему именно у вас? Думаю, стоит серьёзно задаться этими вопросами, не смотря на возраст.