Информация не точная, банк не предоставляет точную информацию, но вероятно у Райфайзенбанк начались проблемы со свифт переводами. 15 июля 2022 сделал свифт-перевод в Казахстан, 26 июля писал заявление на корректировку заявления (так как сотрудник банка некорректно внес реквизиты), перевод должен был произведен до 15 августа. После повторного обращения в колл-центр банка, перенесли решение проблемы еще на 3 недели. Я понимаю, что подобные проблемы испытывают большинство банков, но поражает отношение банка к клиентам. Ранее считал Райф клиентоориентированным банком, но мнение изменилось - проблема не решается, в колл-центре не дают подробной информации, не перезванивают (несмотря на обещания), сроки отодвигаются!
Не расстраивайся, дружище.
Я входящий трансфер в Модульбанк жду уже 2.5 месяца, отправлен был 1 июня. Вернее, уже не жду, смирился.
Банки, которые не под санкциями, имеют огромные проблемы со SWIFT в/из России.
Они декларируют, что все ок, мы не под санкциями, а на практике SWIFT практически встал.
Не во всех случаях, наверное, но все же.
Пользоваться российскими банками - стрелять себе в ногу.
в суд подавай, не сиди как пень. под лежачий камень вода не течёт. пока мы сидим. Раффайзенбанк и его российские собственнички обкрадывают новых клиентов...
Фарит, здравствуйте. С нашей стороны были сделаны все необходимые действия по уточнению реквизитов, направлена вся информация и формы в банк-корреспондент. К сожалению, мы не в силах корректировать или ускорять критерии и сроки рассмотрения подобных запросов у иностранных банков, т.к. они устанавливаются ими самостоятельно.
О, так вы ещё живы? Я к вам месяц назад ещё обращался вроде как, ни ответа, ни привета...
я 5 августа отправил в Армению, за 30 минут пришло...
у меня Райффайзен 26092022г украл 38750 долл. для сестры на оплату жилья и обучение детей, весь перевод в Мексику. на досудебную претензию даже не ответил. жесть...
Ну и ну