Это блогеры, которые за много лет зарекомендовали себя как продающие. Т.е. они в состоянии окупаться и приносить прибыль в первую же неделю после рекламы (кроме пяти нижних строк).
Объединяет их одно: процент миграции подписчиков в Telegram из Instagram* свидетельствует о хорошей, живой ядровой аудитории.
Кроме того, процент прочтений постов относительно числа подписчиков в их ТГ-каналах заметно выше, чем у них же в Instagram*.
Нижние строки, красные — пример либо плохого качества аудитории, либо того, как блогеры уже начали крутить охваты и в Телеге. Благо, там накрутки легче проверить, ниже расскажу как.
Именно живые люди, заинтересованные в контенте блогера, продолжают заходить в Instagram* и Facebook* с помощью VPN, и сохраняют кумиру высокие охваты и конверсии. Именно они обеспечивают ему и его рекламодателям хорошие продажи, несмотря на.
По нашим наблюдениям, проверенные блогеры, которые не грешили накрутками до спецоперации, и сейчас сохраняют практически до-мартовские цифры охватов и продаж.