У нас были рубрики, связанные с клиентами, технологиями, мероприятиями, — мы старались рассказывать про то, что было интересно самим. Постепенно, по мере роста аудитории, начали проводить опросы, чтобы понять, что интересует читателей, и в зависимости от ответов меняли или расширяли метрики, добавляли новые форматы.
Ребята, это все конечно хорошо, но - кликбейт.
В чем кайдзен? Как была применена методология? 5с, 3с?
Убирали рабочее место перед началом рабочего дня, или в чем суть?
Кстати да, где кайдзен, ребята? Я начал читать статью из-за кайдзен, а потом увлекся и забыл))) а вы молодец, напомнили. Авторы тоже забыли про кайдзен видимо, пока писали)
Максим, мы использовали скорее философию кайдзена, а не конкретные методы. Суть нашего подхода заключалась в постоянном анализе и оптимизации процессов для улучшения качества продукта и сокращения кол-ва ошибок. В статье описали как минимум 4-5 наших подходов к оптимизации и это далеко не всё))
Комментарий недоступен
Классно, что было полезно)
1. Почему Телеграм? Сами описываете его минусы, люди перестают читать, отписки, нет органики, ничего нет.
2. Что по деньгам то? Вы пишите, что несколько раз теряли смысл. Нашли его в итоге? Он деньги приносит или только расходы?
1. Телеграм лучше всего подходил для формата потребления новостей и полезной информации, это в случае первого канала. Для второго хотели собрать комьюнити, а у тг гораздо выше вовлеченность, если сравнивать с другими соц сетями, а отписки есть везде, это нормально. Органика есть за счет репостов кстати)
2. Не приносит, но мы его и не ради денег ведём.