Что можно сделать для айтишников, которые видели всё? История одного корпоратива

Изоляция закончилась, и мы вернулись с новыми силами. Сегодня поделимся с вами увлекательной историей, как региональная IT-компания умеет веселиться. Окунемся в лихие 90-е: денди, городки, ножки Буша, золотые цепи с малиновыми пиджаками и «Отпетые мошенники».

Что можно сделать для айтишников, которые видели всё? История одного корпоратива

Всем привет! Меня зовут Ксения, и я PR & HR в IT-компании MediaSoft. Наша компания занимается заказной разработкой с 2014 года по направлениям backend, frontend, mobile, analytic и QA.

Летний корпоратив — это фестиваль музыки и еды, масштабный open air, где собирается вся наша команда из Ульяновска, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлые годы у нас были мастер-классы по приготовлению бургеров, пит и напитков, а также спортивные активности, прямые трансляции ЧМ по футболу и детские зоны с аниматорами. Конечно же, сцена с живой музыкой, где для нас выступали группы «Волга-Волга» и «Приключения Электроников».

В этот раз после двухлетнего перерыва перед нами стояла задача вернуть привычный формат и вновь удивить сотрудников.

Ах, да. Мероприятия в нашей компании мы организовываем сами. Core team состоит из 7-10 человек. Мы напрямую общаемся с подрядчиками, договариваемся с поставщиками, артистами и менеджерами. Минимум сломанного телефона, максимум результата.

Идея. Из начала статьи вы поняли, что мы выбрали тему 90-х с добавлением игровой механики — MediaSoft.Team Weekend 2022: Back to the 90's! Сделали большой упор на ностальгию и детство. А для сотрудников, которые не застали это время, устроили погружение в прошлое.

С чем у вас ассоциируются 90-е? Малиновые пиджаки и золотые цепи? Цветные лосины и начесы? Dendy и Sega? Рябинострелы и городки? Ножки Буша и хот-доги? Фишки и МММ?

Было все и даже больше. Теперь расскажу, как мы все объединили на одной площадке в 2 500 м2.

Локация и оформление. В качестве площадки выбрали территорию турбазы на берегу Волги в самом сердце соснового бора. Нам важно было сохранить формат «мероприятия для своих», чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. Поэтому мы отделили площадку корпоратива от турбазы яркими баннерами и заборчиками.

Карта и расписание вечеринки MediaSoft.Team Weekend 2022
Карта и расписание вечеринки MediaSoft.Team Weekend 2022

На входе всех ждала стойка регистрации, где ребята получали велком паки вечеринки — панамку, фишки, которыми можно расплачиваться на вечеринке, переводную татуировку, карту площадки и золотую цепь, она же стала проходкой и доступом ко всем ништякам.

Слева — наши новые брендированные футболки. Справа — стойка регистрации
Слева — наши новые брендированные футболки. Справа — стойка регистрации

Отдельно для сотрудников мы приготовили футболки под мероприятие. Дизайн футболок заслуживает отдельного внимания — в стиле вечеринке и с отсылками на фильмы 90-х. Ребятам очень зашли!

Также мы предложили не ограничиваться брендированной футболкой и создать образ в стиле 90-х: малиновые пиджаки и цветные лосины, цепи и барсетки, олимпийки Adidas и брюки-клеш, джинсовые куртки и колготки в сетку.

Образы гостей корпоратива в стиле 90-х
Образы гостей корпоратива в стиле 90-х

Развлечения. Корпоратив начался с выезда ведущего на вишневой (девятке) восьмерке. Самого ведущего мы нарядили в ярко-красный спортивный костюм. Все это сразу превратилось в фотозону.

Городки, ножички, классики, машинки, резиночки и тир — ребята погружались в атмосферу 90-х весь день. Кстати, в тире кроме обычных пистолетиков, самые блатные постреляли из рябинострелов.

Отдельно создали игровой клуб с Dendy и Sega. Поиграли в марио, танчики, мортал комбат и постреляли в уточек. А пока ждешь, когда доиграет друг, смотришь фильмы с кассет в озвучке Гоблина, Володарского и Визгунова.

Игры 90-х
Игры 90-х

Уже по традиции провели мастер-классы по коктейлям и бургерам. И помним, что у нас вечеринка в стиле 90-х. Поэтому как же без мастер-класса по сосискам в тесте. Теперь мы и их умеем делать!

Мы не забыли и про развлечения для детей. На вечеринке работали аниматоры, которые приготовили для маленьких гостей отдельную развлекательную программу. Так родители могли спокойно насладиться основной программой вечеринки.

Еда и напитки. Этого всегда много на наших мероприятиях — никто не уходит голодным! Ножки Буша, хот-доги, шашлыки, жареха, бутербродики со шпротами, даже дошик на говяжьем бульоне — это и многое другое можно было взять в Столовой №1.

Рядом расположилась рюмочная «А у реки». Напитки на любой вкус и цвет: пиво, коктейли, крепкие напитки и «Деньги на ветер» — безалкогольные напитки. Кстати, все меню коктейлей мы стилизовали под песни «Отпетых мошенников». Так, джин тоник стал «Двигай телом», виски кола — «Обратите внимание», а мохито — «Девушки бывают разные».

Какие 90-е без ларьков? У нас был свой «Ларек-марек», где можно было найти жвачки Turbo, Love is, Yupi, пиво «Витязь», Chupa Chups, горячую кукурузу, сахарную вату и много других мелочей.

Зоны еды и напитков
Зоны еды и напитков

Механика. На вечеринке работала местная валюта — фишки. Первые фишки ребята получали на входе. Дополнительно их зарабатывали, участвуя в играх 90-х, а тратили в столовой и рюмочной.

Фишки были специально придуманы и заказаны под мероприятие. На каждой разместили мультфильмы из детства. Кто-то играл, а кто-то просто собирал всю коллекцию.

Подборка фишек с летней вечеринки
Подборка фишек с летней вечеринки

Музыкальная сцена. В течение всего дня на главной сцене шёл музыкальный фестиваль. Мы танцевали под хиты шальной молодости и детства, устоять не смог никто.

Для наших сотрудников выступили 4 музыкальные группы, специально приглашенный DJ и хедлайнеры нашего вечера — «Отпетые мошенники». Зажигали под хиты шальной молодости — «Лето — это…», «Граница», «Люби меня, люби» и другие песни, которые знает и поет каждый из нас. По-моему, в тот вечер все мы надорвали свои голосовые связки.

Выступление «Отпетых мошенников»
Выступление «Отпетых мошенников»

Забавные факты.

  • Идея, концепт, сайт и часть мерча были готовы в прошлом году. И да, спасибо пандемии. Все было заморожено и ждало своего часа (года).
  • Мы организовали трансфер для всех. Как и для сотрудников Ульяновска от офиса до турбазы, так и для сотрудников других городов в Ульяновск.
  • Мы достали и починили оригинальный Polaroid.
Получилась отдельная активность — моментальное фото.
Получилась отдельная активность — моментальное фото.
  • Почти так же мы поступили с советским автоматом для лимонада. Отреставрировали, покрасили в корпоративный цвет, наполнили напитками. На одной из кнопочек разместили сюрприз для любопытных — дятел Вуди. При нажатии он громко смеялся :)
Процесс обновления советского автомата
Процесс обновления советского автомата
  • Если подумали, что у нас на дачах и гаражах завалялось так много каноничных приставок и старых телевизоров, то вы ошибаетесь.
  • Пока мы готовились к мероприятию, наш кабинет превратился в склад маркетплейсов. Пистолетики, машинки, цепочки, фишки и ещё куча мелочей, рассказать о которых займет целую книгу.
  • Кроме основных подрядчиков по звуку, свету, еде и напиткам на вечеринку было привлечено около 25 ребят-помощников. Именно они рассказывали и показывали на каждой активности, что надо делать.
  • Во время выступления хедлайнеров за нашими заборчиками скопилась толпа гостей турбазы, которые тоже оценили «Отпетых мошенников» :)
  • Одного трека нам было мало для отчетного видео. Поэтому DJ, который у нас выступал, замиксовал сразу 3 трека.

Итого. 250+ гостей нашей вечеринки, потрачено 10к+ фишек, 15 разных локаций из мира 90-х, 8 часов музыкального фестиваля, 1 малиновая восьмёрка, сорванные голоса, щеки, болящие от улыбки, и грандиозный салют в завершении вечера.

Самая главная награда для нас — улыбки на лицах наших сотрудников. Радуйте своих ребят и делитесь историями своих корпоративов ;)

Как это было? Смотрите — всё на плёнке :)

4040
20 комментариев

От работы иногда так устаешь, что тратить на нее личное выходное время вообще не хочется.
Я вообще интроверт и дома люблю отдыхать, а в качестве мотивации любому работнику приятнее получить деньги или выходной, которой он может провести, как хочет)
И есть компании, где подобные рода мероприятия еще и в обязаловку впихивают - типа не ходишь, значит не уважаешь коллектив, а человек просто не расположен к таким мероприятиям,

10
Ответить

типа не ходишь, значит не уважаешь коллектив

Верный признак токсичного начальства или коллектива (в зависимости от того, кто кидает тебе такую претензию)

6
Ответить

Согласен, я бы тоже предпочёл премию и выходной :-)

5
Ответить

Поддерживаю, многих заряжает спокойствие. Я например люблю ПВД со своей ко.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Надо как то шевелиться, иначе эту фразу можно всю жизнь проговаривать

1
Ответить

Ребята, очень круто! Идея огонь и ее реализация не подкачала

2
Ответить