Бумеры — люди, которые смотрят телевизор. Поэтому, телереклама и пропаганда — это фундаментальные понятия, на которых базируется картина мира. Телереклама действует на бумеров лучше, чем на другие социальные группы. Бумеры живут на свете дольше, чем все остальные. И количество контактов с брендами у них значительно выше. Старшие потребители воспринимают мир таким, каким он был сформирован за 70 лет, и любые изменения в инфраструктуру мира принимают как оскорбления в свой адрес. Они так долго привыкали к тому, что можно оптимизировать столовую, что переосмыслить происходящее в ещё одном ключе уже не могут. Они так и будут называть сеть фастфудов: «Эти ваши Макдональдсы».
Я миллениал, и я точно Макдак!)) Сколько в этом слове вожделенного, с самого детства, когда за пятёрку мне покупали ХэппиМил! Ох уж эти Вкусно и точка — даже произносить неохота, корявое какое-то название с вуалью неоднозначного подтекста... о_О
Привыкание будет. И будет быстрее, чем у Х и бумеров. И точка)))
Исконно русское и простое в воспроизведении название Макдональдс, ага. Про бренды – вспомните переименование улиц: первое время всё режет слух, а потом раз и всё в порядке.
Для рожденных в 2007-08 - исконно русское, без сомнений)) А про названия, я, как джен-Х, много что воспринимаю в старой терминологии - так, пышечная на Конюшенной ул. до сих пор на Желябова у меня)))
Ещё вчера они бегали в Макдак, а сегодня бренда как будто никогда и не существовало.И правильно, потому что все, эти вкусно и точка и прочие Stars Coffee, никакого отношения к оригиналу не имеют, кроме того что купили их помещения и клиентов.
Для тех что считает что это тотже мак, вот мой вопрос, продукция автоваза это тоже фиат ? (предположим 20-30 летней давности, а не текущего момента когда он был отстроен Рено.)
Даже клон Долли - не Долли)) Естественно, о тождестве речь не идет. Но о некоторой преемственности - да
Бумером я себя не считаю, но все равно привыкнуть к новому названию я не могу )