Написать грамотную статью для сайта под силу далеко не каждому автору. И дело не в правилах грамматики и/или стилистики, хотя и они имеют значение. Здесь своя специфика, о которой новички даже не подозревают. В итоге на сайт вывешивают нечитаемые и бесполезные статьи, которые не помогают, а, наоборот, вредят бизнесу.
еще ошибка 0 - тонна воды! Ощущение, что переписать материал на сленге копиров равняется налить туда бессмысленных и общих фраз, чтобы было эффектно
захлебнуться можно
Согласна)) Про это надо писать отдельную статью) Но это часто делается специально - чтобы увеличить объем текста. Если автор не знает, как это сделать правильно, он льет воду.
"Авторы упускают из виду важное обстоятельство." ©
Если нужно продать дешевые двери, то продают дешевые двери и пишут что дорогие говно, чтобы пользователь не убежал. В этом и есть смысл статьи, удержать целевую аудиторию и подтолкнуть её к сделке.
Если пользователь будет думать, то он подумает, а пойду я посмотрю сегмент подороже и уйдет с сайта.
Насчет "рекламаций" то же самое, все делается под определенный сегмент и упрощение не значит улучшение. Иначе 70% статей на этом сайте в топку, тут везде аббревиатуры, сокращения и умные слова.
Ситуация, которую Вы описываете правильная. Но речь не о ней. Когда продают дешевые двери, пишут только про дешевые. А когда на сайте, где продают дорогие двери, пишут, что они говно - это ошибка. А вообще есть профессиональная этика, согласно которой автор не должен делать своих собственных оценок. И неважно, на какую аудиторию он пишет.