Вместо создания единого оператора служба предлагает разделить контроль за размещением рекламы на щитах, электронных табло и транспорте.Поправки Федеральной антимонопольной службы фактически исключают понятие «единого оператора цифровых конструкций» и выводят из-под действия законопроекта классифайды, соцсети и другие сервисы, на которых можно размещать рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источника на рынке и копию предложений ведомства.Из поправок ФАС следует, что заниматься размещением наружной рекламы на щитах, перетяжках и других конструкциях будут их владельцы. На электронных табло и с помощью проекций — операторы этих конструкций. Размещать рекламу на табло на транспорте будут отдельные операторы. Рекламу на земле и зданиях надо будет согласовывать с органами местного самоуправления.Антимонопольная служба создаст реестр операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло. В него смогут попасть только российские юрлица, где у зарубежных структур не более 25% голосующих акций. Также претенденты на включение в реестр должны иметь права на программы для размещения рекламы на цифровом носителе и не менее одного действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.Информацию о программах для размещения рекламы операторы должны будут передавать в специальный реестр Роскомнадзора. Также они должны будут защищать персональные данные, не размещать информацию в целях совершения преступлений, разглашения гостайны, пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости, призывов к терроризму и другого, и бесплатно распространять социальную рекламу.Поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минцифры и Минюсте подтвердили, что получили проект поправок от ФАС, в последнем — направили на него заключение, но не пояснили какое.Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации». Второе чтение запланировано на 9 сентября.Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей, «Яндекс», «Сбер» «Сколково» и Минцифры. Автор законопроекта в ответ на критику рассказал, что он нужен для борьбы с мошенниками, а рынку от него станет только лучше.#новость #фас
Даже в фас охуели от такой наглости?
Этот прикол изначально был для отвлечения внимания! Теперь будут изображать здравомыслие!
Просто читают vc
Не прокатило...
ФАС все подает признаки адекватности
Когда в правительстве происходит что-то адекватное, надо копать новости, значит на фоне какой-то пиздец незаметный происходит
Комментарий недоступен