Какую CRM выбрать для интеграции с Моим Складом?
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой, коллеги. В данный момент нашей компании (среднему бизнесу) текстильной продукции, необходимо внедрить CRM. Проблема заключается в том, что основной объем продаж составляет оффлайн точки, но коммуникация и выбор товара происходит через сайт (+живосайт) и соц. сети (инстаграм сообщество более 100к+ подписчиков). Ещё нюанс в том, что МойСклад это единственный инструмент, которым компания пользуется и он максимально автоматизирован (если интегрировать с сервисами, то отвалятся функции из-за веб-хуков). В добавок, масла в огонь подливает тот факт, что каждый товар различающийся по цвету/размеру/длине и тд. имеет свой артикул. Поэтому невозможно (кроме как пересчитать вручную) понять, какой сейчас товар самый ходовой из 500+ продуктов.
Что хотелось бы получить от самой CRM:
- Омниканальность – инстаграм, вк, фейсбук, мессенджеры, сайт;
- Интеграция контрагентов в CRM и взаимодействие с ними (рассылки, группировки и тд.);
- По возможности сквозную аналитику;
- Таск-трекер опционально (Гант приветствуется).
Интересно в первую очередь готовые решения (в данный момент пробуем связать и протестировать Битрикс24 и RetailCRM, пока ни одно ни другое не работает должным образом). Сроки внедрения до декабря.
Есть ли реальные возможности решить сей вопрос? Заранее спасибо.