Столкнулся с такой проблемой, коллеги. В данный момент нашей компании (среднему бизнесу) текстильной продукции, необходимо внедрить CRM. Проблема заключается в том, что основной объем продаж составляет оффлайн точки, но коммуникация и выбор товара происходит через сайт (+живосайт) и соц. сети (инстаграм сообщество более 100к+ подписчиков). Ещё нюанс в том, что МойСклад это единственный инструмент, которым компания пользуется и он максимально автоматизирован (если интегрировать с сервисами, то отвалятся функции из-за веб-хуков). В добавок, масла в огонь подливает тот факт, что каждый товар различающийся по цвету/размеру/длине и тд. имеет свой артикул. Поэтому невозможно (кроме как пересчитать вручную) понять, какой сейчас товар самый ходовой из 500+ продуктов.
Пользуясь случаем, позвольте предложить Вам обратить внимание на наш сервис для обработки прайс-листов (обновление цен и остатков, устранение дублей и т.д.). Также мы делаем парсеры и мониторим цены конкурентов и поставщиков. http://price-matrix.ru/ А сейчас мы делаем интеграцию с "Моим складом".
Только через костыли типа не официального модуля с битрикс24.
1С выкупили Мой склад несколько лет назад и заморозили его развитие, в том числе в области интеграций. Они двигают связку 1С+Б24+1Сбитрикс
Я нестроил АмоCRM с МоимСкладом, отлично все работает, в том числе и интеграция с сайтом.
Каким методом делали интеграцию ?
Посмотрите planfix
Плюсую, лучшее что встречал на рынке
Я так понимаю план фикс подходит только для омниканальности, но не для задач связанных с продажами. В случае если это так, то нам бы пришлось сначала собирать костыли на планфикс, а потом планфикс вешать ещё на какую-то CRM