Я купил товар на Ozon. Выявил существенные недостатки товара. Обратился в службу поддержки. В результате отказались принять претензию, ввели меня в заблуждение относительно сроков обмена и возврата товара. Показали полную некомпетентность в решении вопроса. И отказались предоставлять сертификат качества товара.
Тимофей, здравствуйте. Вы можете оформить возврат, для этого перейдите на страницу заказа и нажмите "Вернуть товары". Следуйте дальнейшим шагам.
Деньги отправим на Ozon Карту в течение 10 дней. Начисление будет отображено во вкладке "Баланс средств".
Переписку с поддержкой проверим, обязательно проработаем ошибки. Простите, что доставили некачественный товар.
Сертификат запросили, в течение 1-2 дней пришлём его вам.
Почему отказываетесь принимать претензию?
Прошу ответить оперативно.
Я так понял ответа не будет?
Согласно действующему законодательству покупатель в таком случае сам в праве выбрать наиболее подходящий вариант.
ГК РФ Статья 503