Купил билет через Тинькофф на 26 августа, партнером по этой покупке у Тинькофф было агентов City. travel — именно туда перенаправил Тинькофф для покупки билета. Не подумал бы что Тинькофф способствует работе мошенников на своем сервисе.
Но потом у меня планы поменялись и мне нужно либо вернуть билет, либо перенести на более поздние срок. И тут начинается самое интересное.
К слову, год назад я покупал билет через через другой известный сервис (не Тинькофф), и там было все нормально, я позвонил, мне ответили и решили вопрос…
Так вот про City. travel:
Дозвониться до них больше чем за неделю я не смог. по 3 часа сидел на телефоне, в любое время суток и так и не дождался (звонок после 45мин сбрасывается) последние разы звонил: вы второй в очереди (сразу говорят мне, думаю, ну хорошо, сейчас точно дождусь,) так я и был второй в очереди все эти 45м минут потом уже был сброс… так продолжалось почти до утра и я уже пошел спать.
Добрый день.
Все продавцы давно работают на рынке и заслужили доверие покупателей. Они проходят проверку у метапоисковиков и агрегаторов, через которых мы их подключаем к Тинькофф Путешествиям.
Такие агрегаторы и метапоисковики — крупнейшие в России и одни из самых крупных в мире. Они внимательно относятся к проверке продавцов. Если те узнают о неприемлемой для сотрудничества ситуации, сразу начнут проверку, и мы со своей стороны тоже об этом узнаем.
Из-за сложившейся в ситуации в мире, у продавца много обращений, поэтому сроки ответов могут быть увеличены. Мы со своей стороны, передали продавцу, что нужно решить ваш вопрос как можно скорее, на что партнер ответил нам, что нужна более подробная информация по вашему заказу.
Мы не могли решить ваш вопрос самостоятельно, так как билеты куплены у продавца, у нас нет доступа к бронированию. Сроки действительно неоднократно увеличивали из-за большой нагрузки. В консультациях нам следовало пояснить, что мы ожидаем ответа от партнера. Простите, что не сделали этого. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
Видим, что продавец уже связался с вами и решил вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Нормальная практика, что при таком загрузе им больше времени нужно. Даже российские авиакомпании и те со своей стороны затягивали процесс, когда я пытался вернуть деньги
Читая такие посты, потом спустя время не находил эти компании в рекламе, видать такая цена каждого опрокинутого клиента...
Тинькофф по клиентоориентированности стал дном, и, соответственно, все его сервисы стали таковыми - абсолютно ничего удивительного, я даже сказал бы - ожиданно!
Передай любому банку такой нагруз по переводам и все эти возвраты с компаний - посыпятся все и будет еще хуже))
а был норм?
Уж лучше пусть проверят нормально, чем "быстро"