Билеты в «Тинькофф Путешествиях»

Купил билет через Тинькофф на 26 августа, партнером по этой покупке у Тинькофф было агентов City. travel — именно туда перенаправил Тинькофф для покупки билета. Не подумал бы что Тинькофф способствует работе мошенников на своем сервисе.

Но потом у меня планы поменялись и мне нужно либо вернуть билет, либо перенести на более поздние срок. И тут начинается самое интересное.

К слову, год назад я покупал билет через через другой известный сервис (не Тинькофф), и там было все нормально, я позвонил, мне ответили и решили вопрос…

Так вот про City. travel:

Дозвониться до них больше чем за неделю я не смог. по 3 часа сидел на телефоне, в любое время суток и так и не дождался (звонок после 45мин сбрасывается) последние разы звонил: вы второй в очереди (сразу говорят мне, думаю, ну хорошо, сейчас точно дождусь,) так я и был второй в очереди все эти 45м минут потом уже был сброс… так продолжалось почти до утра и я уже пошел спать.

Писал в чаты поддержки официальные (которые указаны в заказе, на сайте и про которые каждые две минуты говорят во время ожидания звонка). Но там никакого ответа как не было так и нет. Ощущение, что вообще там работает максимум один дядя Петя, на которого оформлена контра и больше никого.

На сайте этого агенства ответили один раз 17 числа и после этого дядя Петя наверное укатил в отпуск...

После всех попыток, ожиданий часами на линии решил написать в Тинькофф, чтобы они хоть как то поспособствовали решению вопроса (все-таки покупка была через них, значит должна быть компания нормальная и проверенная подумал я)

В Тинькофф бодро попросили номер заказа/билета, рейс, все скриншоты и так далее, и сказали что в течении 5 часов со мной свяжутся — вот это сервис подумал я!

но прошел день, потом еще один день, в статусе обращения снова сменилась дата — до 21.08, потом — до 22.08… 22 августа ночью пишу в Тинькоф, так и так, где решение? время идет!

Владимир отвечает что все передаст коллегам, в срочном порядке и завтра до 19:00 мне ответят. Точно? — спросил я. Да! ответили мне.

И я даже не удивился что на следующий день, 23 августа после 19:00 в обращении дата поменялась на 24.08… Пишу снова в чат и мне пишут те же фразы, что и день назад — точно завтра до 19:00 с вами свяжутся и все решат…

И кстати, почитав отзывы про City. travel, я удивился какой это шлак и что вообще такая контора делает в Тинькофф? рейтинг ужасный 1-1,5 звезд. я далеко не один c такой проблемой…

Что в остатке:

- Непонятная мертвая компания, в которой нет никакой поддержке, ни какой связи. (не то чтобы не было контактов и можно только написать на почту, нет, они есть и ты звонишь суками сидишь на проводе, но никто не отвечает. Есть чаты, которые никто не читает)

- #Тинькофф который размещает (рекламирует) у себя такие компании и через них покупаешь билеты. а Тинькофф получает комиссию с этого.

- Тинькофф, который каждый день переносит дату рассмотрения обращения

- Полет который должен быть 26 числа, и после этой даты конечно уже ничего переносить или возвращать не придется.

Нужны нам такие билеты? нет, не нужны…

1414
22 комментария

Добрый день.

Все продавцы давно работают на рынке и заслужили доверие покупателей. Они проходят проверку у метапоисковиков и агрегаторов, через которых мы их подключаем к Тинькофф Путешествиям.
Такие агрегаторы и метапоисковики — крупнейшие в России и одни из самых крупных в мире. Они внимательно относятся к проверке продавцов. Если те узнают о неприемлемой для сотрудничества ситуации, сразу начнут проверку, и мы со своей стороны тоже об этом узнаем.

Из-за сложившейся в ситуации в мире, у продавца много обращений, поэтому сроки ответов могут быть увеличены. Мы со своей стороны, передали продавцу, что нужно решить ваш вопрос как можно скорее, на что партнер ответил нам, что нужна более подробная информация по вашему заказу.

Мы не могли решить ваш вопрос самостоятельно, так как билеты куплены у продавца, у нас нет доступа к бронированию. Сроки действительно неоднократно увеличивали из-за большой нагрузки. В консультациях нам следовало пояснить, что мы ожидаем ответа от партнера. Простите, что не сделали этого. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.

Видим, что продавец уже связался с вами и решил вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Нормальная практика, что при таком загрузе им больше времени нужно. Даже российские авиакомпании и те со своей стороны затягивали процесс, когда я пытался вернуть деньги

7
Ответить

Читая такие посты, потом спустя время не находил эти компании в рекламе, видать такая цена каждого опрокинутого клиента...

1
Ответить

Тинькофф по клиентоориентированности стал дном, и, соответственно, все его сервисы стали таковыми - абсолютно ничего удивительного, я даже сказал бы - ожиданно!

6
Ответить

Передай любому банку такой нагруз по переводам и все эти возвраты с компаний - посыпятся все и будет еще хуже))

Ответить

Уж лучше пусть проверят нормально, чем "быстро"

3
Ответить