Прежде, чем готовить стратегию, отбираем ведущих игроков рынка и изучаем их активность в digital. Конечно, после ухода части источников трафика и рекламных систем из России, возникли некоторые сложности с подобным анализом, однако построить и оценить тренд можно. Важно понимать динамику конкурентов, их подход к коммуникации, а также иметь матрицу коммуникации с УТП и понимание, на чём стоит сделать акцент для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Да, сейчас крайне важно «быть в моменте»: быстро адаптироваться, оперативно реагировать, тестить и ежедневно мониторить рынок. Спасибо за полезный материал!
На какой из пунктов вы бы кинули максимум усилий??
Я бы распределила свои усилия на все пункты ;)
Хорошее высказывание: "Главное сейчас — это уважение друг к другу и взаимопомощь. Вместе мы всё сможем и всё переживём, ведь наш digital-рынок самый дружный и классный во всем мире. Так было до февральских событий, так будет и сейчас."
Возьмем на заметку!
да, всегда важно оставаться человеком!