Мошенники сняли деньги с карты Тинькофф

11.08.22 по звонку так назвавшегося сотрудника банка Тинькофф буквально за 6 минут мошенники успели открыть стороннюю карту , одобрить овердрафт, вывести весь лимит с овердрафтом с кредитной карты на дебетовую и четырьмя переводами перевести на некий счет клиенту Тинькофф банка.

Обнаружив эти переводы в личном кабинете незамедлительно сообщила банку о краже. Рассказала все как действовали мошенники. Объяснила что никаких карт не открывала и кредитной картой не пользовалась. и что скорее надо отменить операцию перевода денег . Меня заверили что разберутся и через 10 дней сообщат. Посоветовали заявление в полицию. что я и сделала. А так же предоставила банку скрины звонков. Через 14 дней поинтересовалась что банк нашел . Ответили что перевод денег оспорить не могут потому что это клиент Тинькофф. А мне следует оплатить овердрафт что б сумма долга не росла. И что банку еще надо время . Пропали и мои деньги с дебетовой карты и теперь я еще и должна выплачивать банку эти кредиты. Из чего делаю вывод что банку выгодны такие мошенничества и разбираться они не будут.

22
реклама
разместить
15 комментариев

ну так не мошенники сняли а скорее всего сама сказала код для входа сначала игнорируя все правила цифровой безопасности?)
а так да, неприятная ситуация)

7

Ужасная ситуация и стыдно, что банк никак не решает проблему этих мошеннических переводов, тем более, что человек сообщил банку об этом факте день в день. А теперь пострадавшая вынуждена будет платить этому же банку проценты за деньги, которые у него не брала и не пользуется ими.

2

Комментарий удалён модератором

ничего не понял

1

Здравствуйте. Мошенники идут на различные меры, чтобы получить конфиденциальную информацию. Мы всегда советуем клиентам никому не передавать реквизиты, пароли, коды и другие данные для авторизации. Сотрудники банка такую информацию никогда не спросят. Хотели бы детально разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

написала