11.08.22 по звонку так назвавшегося сотрудника банка Тинькофф буквально за 6 минут мошенники успели открыть стороннюю карту , одобрить овердрафт, вывести весь лимит с овердрафтом с кредитной карты на дебетовую и четырьмя переводами перевести на некий счет клиенту Тинькофф банка.
ну так не мошенники сняли а скорее всего сама сказала код для входа сначала игнорируя все правила цифровой безопасности?)
а так да, неприятная ситуация)
Ужасная ситуация и стыдно, что банк никак не решает проблему этих мошеннических переводов, тем более, что человек сообщил банку об этом факте день в день. А теперь пострадавшая вынуждена будет платить этому же банку проценты за деньги, которые у него не брала и не пользуется ими.
Комментарий удалён модератором
ничего не понял
Здравствуйте. Мошенники идут на различные меры, чтобы получить конфиденциальную информацию. Мы всегда советуем клиентам никому не передавать реквизиты, пароли, коды и другие данные для авторизации. Сотрудники банка такую информацию никогда не спросят. Хотели бы детально разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
написала