Одна из важных причин начать соблюдать закон прямо сейчас — это налоговые риски. Если цифровая реклама не будет промаркирована, а данные о ней не дойдут до ФНС, у участников рекламных кампаний могут возникнуть сложности с тем, чтобы отнести затраты на такую рекламу к бухгалтерским расходам. По этой причине им, возможно, придется заплатить больше налогов. Нет гарантий, что рынок столкнется с этой проблемой, но это риск, который нужно иметь в виду.
Сколько будет стоит очередное воровство?
Очередной тупой закон от идиотов.
"Ссылки в SEO-статьях"
Это твоё предположение или это где-то прописано в документах закона?
Вот тоже не понял этого пункта от слова совсем.
UPD вот что нагуглил:
3. Входит ли гиперссылка на рекламируемую страницу рекламодателя в объем понятия «объект рекламы» для целей маркировки интернет-рекламы?
РКН: Если sео-статья и арендные ссылки является рекламой согласно закону, то тогда она должна регистрироваться в ОРД.
https://adindex.ru/publication/opinion/right/2022/06/22/305028.phtml
Вполне возможно, учитывая подходы к нормотворческой деятельности :))) но применить закон именно к ссылке, да и тем более статейной, вообще не реально. Где грань, между рекламой и дополнением информации через ссылку к статье?
Не знаю, пару раз читал обновление данного закона, но не пришел однозначно к мнению о ссылках. Посмотрим, может биржи, нагнут, но тогда здравствуй крауд (в правильном понимании), здравствуй форум оптимизаторов, где я, буду искать человека, на чьем сайте будет инфа, которую дополнит мою небольшую статью или же наоборот :)
Комментарий недоступен