Диджитализация бизнеса для команды Burger King – не простые слова. На сегодня, цифровые продажи - одна из самых быстрорастущих отраслей и мы не отстаем от рынка. Фокус на создании digital-продуктов, постоянное улучшение доставки и оптимизация сервисов сделали наше мобильное приложение одним из самых популярных среди приложений для заказа и доставки еды в РФ. Если сравнивать с началом 2021 года, то количество пользователей нашего приложения выросло практически в 2 раза.
В достижении таких результатов нам сильно помогла команда ZeBrains. Им удается реализовывать все поставленные задачи точно и в срок, учитывая, что наши задачи могут быть не легкими. Адекватность цен, высокое качество работы подрядчика, отсутствие обмана – все это дало нам возможность выстроить доверительные и долгосрочные отношения. У нас нет необходимости вмешиваться в процесс разработки и контролировать его, чтобы получить качественно выполненную задачу. Менеджеры ZeBrains полностью взяли на себя эту ответственность.
Конечно, как и в любом проекте, не обошлось без сложностей. Один из наших приоритетных проектов для курьеров, BK Логист, мог остаться без поддержки. ZeBrains быстро отреагировали на проблему и предложили решение. Как итог, подрядчик оперативно вывел дополнительных DevOps-инженеров и забрал проект BK Логист в свое ведение. А мы, в свою очередь, остались полностью довольны таким быстрым реагированием на нашу ситуацию.
Я был в Бургеркинге в последний раз весной. UX терминала просто отвратительный. Хоть у меня и не было тупиков в сценарии, но терминал реально бесил. Попробую по памяти описать:
1. После каждого добавления товара в корзину всплывает блок с рекомендациями, где аж три слайда! И их все надо пролистать. Если ты добавляешь 3 разных позиции, то тебе надо пролистать 9 слайдов с рекламой! Это абсурд.
2. Меню переиначили и оно стало каким-то неинтуитивным. Простой чизбургер надо было найти.
3. На этапе оплаты выскакивают всякие меню, типа выбора типа чека и ввода промокода.
Что хочется: быстрый и интуитивный заказ, чтобы не надо было читать и листать бесконечные меню. Я хочу купить чизбургер и оплатить. В моем понимании это клик в меню "бургеры", скролл, клик "добавить в корзину", клик "перейти в корзину", клик "оплатить". 4 клика и один скролл - 20 секунд.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
макдонольдса в России уже вообще нет, сейчас только какие-то точки
но Бургер Кинг и вкусная едаБургер Кинг не особо люблю, хожу только ради того, чтобы потратить бонусы спасибо, но как минимум картошка там вкусная
на вкус и выбор ресторана ...
Комментарий недоступен