Ozon ворует деньги через левые магазины на своей платформе, которые виртуально продают турецкие аккаунты для psp

29 июля через ozon global был куплен турецкий аккаунт для psp. В этот же день озон отметил, что доставка товара якобы совершена (тк он виртуальный), и со мной связался менеджер магазина, который продаёт эти аккаунты. Они мне дали пароль и логин от аккаунта. Все работало, я была максимально рада и решила приобрести пополнение карты в этом же магазине. Оплатила так же через озон. Пополнение на следующий день пришло.

через 2 дня при попытке зайти в аккаунт, psp писал, что пароль не верен. Я написала менеджеру, он перестал отвечать. Я написала первый раз в поддержку озон о случившемся. На что они ответили, что им очень жаль, и мне нужно обратиться в мвд по месту жительства, чтобы заявить о краже магазином моих денег (7т в общей сложности). И посоветовал не оплачивать товары через ссылки. Но все чеки есть в электронном виде о том, что все оплаты проходили исключительно через платформу озон, а не сторонние сайты/ссылки/магазины.

Затем потрясающая поддержка озон, которая три раза заставляла меня оформлять возврат (каждое одобрение возврата занимало 3 дня). Я писала в поддержку озон, что возврат одобрили, решите проблему, тк по правилам озон товар нужно было вернуть на почту, чтобы деньги обратно поступили на карту. Но товар ВИРТУАЛЬНЫЙ, и я физически не могу принести его куда-либо.

Последней точкой стало то, что я написала во все платформы (озон поддержка в самом приложении/ вк/Инстаграм), и они мне писали, что моя ситуация очень сложная, и им понадобится больше времени для ее решения, и ей занимаются лучшие умы озон. По итогу: спустя НЕДЕЛЮ мне пишет поддержка «оформите снова возврат» , тк прошлый в очередной раз сгорел. Я оформляю возврат, жду 3 дня на его одобрение, пишу в озон, что возврат одобрен,, на что они мне отвечают снова: «Свяжитесь с продавцом». ЧТО БЛ?! Целая неделя потребовалась на этот ответ?!

Сегодня 28 августа. озон не хочет терять деньги за свою оплошность или просто таким образом они пытаются оправится после ситуации с пожаром.

22
31 комментарий

Думаю, с турками было бы проще. А покупала я через русских, которые продают турецкие аккаунты на озон.

Ответить

Ольга, добрый день. Ранее, 28-го и 29-го августа перевели вручную заявки на возврат в статус "На проверке у продавца". После этого у партнёра есть 7 дней на возврат денег. Если этого не произойдёт, то по истечению этого времени к решению подключимся мы.

Ответить

Жду

Ответить

Ольга, добрый день. Возвращаемся к вам с новостями: товары с продажи убрали. А также заблокировали продавца, у которого приобретались товары.

Ответить

Озон ворует деньги , не держите крупные суммы на карте , а лучше заблокируйте эту карту.
Расскажу случай чуть менее месяца назад заказал товар на озоне , на крупную сумму более 100тр.
Нашел посудомойку по выгодной цене заказал, магазин Фруктория отказал в покупке и вернул деньги назад ссылаясь что товара нет на складе озон но есть на другом складе и предложил скидку 10% дали ссылку я перешел это внутри озона все происходит.
Но снова отказ и деньги вернули ,магазин Фруктория предложил перейти в Вацап к менеджеру и он сам оформит заказ , надо будет только оплатить напрямую.
Прислали код и я сдуру дал его им и тут понеслось...
Мошенник вошел в мой аккаунт и начал быстро отменять заказы чтобы перекинуть все деньги на свою карту.
Но озон заблочил счет и деньги зависли на карте.Дальше я все понял , поменял пароли предоставил всю личную информацию сотрудникам озона , назвав кодовое слово и данные по последним операциям со всеми чеками для того чтобы доказать что я это я.
Но озон после всего этого просто слился и молчит или отвечает раз в 4-5дней в чате что мол мы вами занимаемся .
Вот на днях пришло сообщение что они прекращают обслуживание карты озон и просят вывести деньги с карты или оставить ихив пользу банка)))
Специально тянут время и включают дурачков.

Ответить
Ответить

Денис, здравствуйте! Подскажите нам номер вашего личного кабинета для идентификации (номер любого заказа до дефиса). Проверим и разберём вашу ситуацию детально, чтобы помочь. Насколько понимаем из вашего сообщения - коллеги из Ozon Банк уже занимаются решением и для этого потребуется время. Поэтому просим ожидать, мы обязательно вам поможем и вернёмся с ответом. Так же проверим продавца, о котором идёт речь. Мы предупреждаем клиентов о том, что общаться с продавцами лучше в личном кабинете, через чат, а оплачивать товары — только на официальном сайте или в приложении. Оповещения расположены сверху перед чатами. Даже если в ссылке есть слово “Ozon” просим обращать внимание на домен, наш — https://www.ozon.ru.

Ответить