Как я в Ozon холодильник покупал
Итак, пользуюсь Ozon давно, знаю косяки есть, но в общем все всегда решается. И решил попробовать купить крупную бытовую технику.
Заказал холодильник с доставкой в Москве, поэтому подвохов не ждал.
Заказ 12377140-0378 от 7 августа с доставкой на 12 августа.
Тут стоит заметить, что летом большую часть времени живу на даче, и собственно с к 12 числу поехал в город принять заказ.
Также холодильник вещь не маленькая, два в наших квартирах не особо помещаются, поэтому сразу спланировал чтобы 12 избавиться от старого (отдал знакомым).
В итоге, 12-го приехал в город, из морозильника вещи выложил в сумку холодильник (ну я наивный, думал к вечеру привезут новый и все будет ОК).
После 16:00 начинает смущать, что заказ еще не у курьера.
Пишу в ТП, и да, опасения оправдываются:
Ну что ж, остаюсь ночевать. Жду 13-го свой холодильник. Часть размороженной еды выкидываю (слипшиеся пельмени ну так себе).
13-го история повторяется. Статус заказа так и не переходит в «У курьера». Пишу в ТП. В час дня курьер заверяет что все ОК:
Ну ждем. В 15:42 уже понимаю, что опять без холодильника:
Ну и далее 14 августа перенос на 16:
16 августа перенос на 17
При этом я уже специально опять приехал (верил им дурак).
17-го августа уже ожидаемо:
В итоге ждать больше я не мог. Сидеть дома 7 дней, ну так себе. Озон интересно вообще об этом думает?
Тем более по опыту нескольких покупок (3-4 переноса, а потом они сами отменяют) я был уверен что с моим именно экземпляром какая-то проблема и в итоге его все равно не доставят. Но ездить и ждать переносов в день доставки я больше не мог.
Отменил заказ.
И что в итоге. Денег за доставку (а тут 900 рублей) не вернули. Потому что
Тут конечно дар речи потерян. 6 дней озон заставил клиента сидеть дома. (переносы в день доставки). Часть выкинутых продуктов. В итоге так и не привез. Уйма времени на переписки. А еще и 900 рублей должен им.
В общем холодильник был куплен на другом ресурсе. А с озоном начинаю прощаться. Постоянные покупатели (а у меня уже ближе к 400-м заказам) им не нужны. Видимо им все равно до таких клиентов. Главное, они по регламенту действуют (как в ТП отвечают). Ну чтож.. регламент вам в руки и дальше